Skip to content

Уменьшение груди

Главная / Хирургия груди / Уменьшение груди

Операция по уменьшению груди на Кипре, в Греции и на Мальте

Чрезмерно большая и тяжелая грудь может быть косметической и медицинской проблемой для женщин. Они могут вызывать боли в шее и спине, нарушение осанки и ежедневный физический дискомфорт.

Женщинам с очень большой грудью также может быть трудно заниматься физическими упражнениями, и у них появляется сыпь под грудью. Вес на бретелях бюстгальтера обычно приводит к образованию борозд на коже спины или вокруг плеч.

Наконец, существуют ограничения на типы одежды и купальных костюмов, в которых женщина с очень большой грудью может влезть и чувствовать себя комфортно.

Поскольку грудь является одним из наиболее важных внешних признаков женственности, женщины с большой, тяжелой и нестандартной грудью часто выбирают операцию по уменьшению груди. Операция не только улучшает их жизнь и повседневную деятельность, но и повышает их самооценку.

Пациенты Европейского института пластической хирургии (EIPS) говорят, что операция по уменьшению груди у доктора Деметриса Ставру изменила их жизнь.

Что такое операция по уменьшению груди?

Уменьшение груди — это хирургическая процедура, направленная на уменьшение чрезмерно большой груди путем удаления лишнего жира, кожи и железистой ткани. После этого хирург перемещает сосок и поднимает объем ткани молочной железы.

Эта пластическая операция, также известная как редукционная маммопластика, устраняет диспропорции в размерах тела, снимает боль в спине и плечах и облегчает дискомфорт от слишком большой груди.

Почему стоит подумать об уменьшении груди?

Существуют весомые причины, побуждающие женщин сделать операцию по уменьшению груди:

  • Тяжелая, негабаритная и отвислая грудь снижает уверенность женщин
  • Чувство дискомфорта и бедствия
  • Сложность в упражнениях
  • боль в спине
  • Боль в груди
  • Раздражение под грудью
  • Трудно найти одежду, которая подходит по размеру
  • Боль в плече и шее
  • Канавки на коже, вызванные бретельками бюстгальтера, которые поддерживают дополнительный вес

Что включает в себя операция по уменьшению груди?

В день процедуры пациент должен вовремя прибыть в клинику. Чтобы процесс приема прошел гладко, медсестры измеряют жизненно важные показатели пациента, такие как кровяное давление и частота сердечных сокращений. Затем анестезиолог встречается с пациентом для предоперационной оценки дыхательных путей. Наконец, хирург выполняет подробные отметки на груди, чтобы определить размер и положение новой груди. Бригада готовит пациента к процедуре в стерильной, безопасной и хорошо контролируемой операционной.
Шаг 1: Анестезия

Первый этап процедуры — общая анестезия, которую проводит сертифицированный анестезиолог.

Шаг 2: Надрезы

Хирург выполняет надрезы кожи, скрытые вокруг ареолы (стыка кожи соска). В большинстве случаев необходим вертикальный разрез от ареолы до подгрудной складки.

Шаг 3: Удаление жира и возможное изменение положения сосков

Предоперационная маркировка помогает хирургу удалить лишний жир груди, железистую ткань и кожу. Сосок может оставаться прикрепленным к своему первоначальному кровоснабжению и кровоснабжению. В случае очень большой и длинной груди хирург перемещает соски и любые оставшиеся нижележащие ткани в более высокое положение.

Шаг 4: Закрытие разрезов

Разрезы тщательно закрываются, чтобы гарантировать минимальные рубцы. Швы могут простираться вертикально вниз к складке под грудью.

Пластическая операция по уменьшению груди может занять около трех часов. В зависимости от случая доктор Ставру может порекомендовать остаться в клинике на ночь.

Уменьшение груди Фото до и после

Восстановление после уменьшения груди

Когда пациент просыпается от анестезии, ему надевают поддерживающий бюстгальтер. Дренажные трубки также могут быть помещены в каждую грудь. Эти бандажные повязки вокруг груди удаляют любые скопления жидкости или крови, которые могут образоваться после операции. Перед выпиской пациента из клиники дренажи удаляют. Команда EIPS предлагает пациенту обезболивающие препараты.

Находясь в клинике, пациенты должны двигать суставами стоп, бедер и коленей, чтобы поддерживать хорошее кровообращение в ногах. Как и при всех пластических хирургических процедурах, пациенты могут испытывать отек и синяки в области груди. Синяки могут сохраняться от двух до трех недель, а легкая опухоль может сохраняться до трех месяцев. Синяки могут сохраняться от двух до трех недель, а легкая опухоль может сохраняться до трех месяцев.

Важно, чтобы область груди и разрезы оставались сухими в течение первых дней после процедуры. Не носите бюстгальтер на косточках, пока это не разрешит хирург.

Пациенты будут чувствовать усталость в течение первых недель после операции по уменьшению груди. Легкие занятия можно начинать с первого послеоперационного дня. Тем не менее, пациенты могут нуждаться в человеке, которому они доверяют, чтобы избавить их от интенсивных домашних дел.

Полное восстановление может занять две-три недели. Однако каждый пациент выздоравливает по-разному. Следование четким указаниям доктора Ставроу ускорит выздоровление.

Результаты являются долгосрочными, хотя изменение массы тела, беременность и старение могут изменить внешний вид.

Что делать после операции по уменьшению груди
  • Расслабьтесь и примите обезболивающее в соответствии с инструкциями.
  • Носите только бюстгальтеры, рекомендованные хирургом (послеоперационный бюстгальтер).
  • Спи ночью на спине
  • Посещайте последующие встречи
  • Попросите друзей и семью о помощи в первые дни
  • Массаж груди в соответствии с инструкциями
  • Защитите свою грудь от давления, сжатия и любой интенсивной силы
Что нельзя делать после операции по уменьшению груди
  • Не поднимайте тяжести, не толкайтесь и не занимайтесь интенсивной деятельностью в течение нескольких недель.
  • Не игнорируйте рекомендации по послеоперационному уходу
  • Не курить
  • Не оставляйте шрамы под воздействием солнца
  • Не спите на боку или животе
  • Не носите повседневные бюстгальтеры
  • Не принимайте препараты для разжижения крови

Продолжительность

3 часа

Используемая анестезия

Общая анестезия

Пребывание в больнице
1 ночь
Предварительные вступительные испытания Анализы крови, MRSA, +/- ЭКГ
Время простоя
10 дней

Вождение

Несколько дней

Упражнение

2-3 недели

Окончательный результат

2-3 месяца

Где будет проходить процедура уменьшения груди?

Доктор Ставру проводит операции по уменьшению груди в аккредитованных медицинских центрах на Кипре, в Греции и на Мальте.

Операция по уменьшению груди проводится в безопасной и стерильной операционной. Хирург использует только самое общественное медицинское оборудование. Привлеченный персонал тщательно обучен и специализируется на косметической хирургии. Доктор Ставру стремится обеспечить безопасное, хорошо контролируемое и комфортное хирургическое вмешательство для своего пациента.

После процедуры пациента переводят в палату восстановительного лечения, где он находится под пристальным наблюдением медицинского персонала.

Европейский институт пластической хирургии (EIPS) предлагает медицинское обслуживание премиум-класса и отвечает высоким стандартам безопасности и ухода, установленным европейскими законами. Клиники EIPS предоставляют индивидуальное медицинское обслуживание в красивой, эксклюзивной и роскошной обстановке.

В некоторых случаях уменьшение груди может сочетаться с липосакцией. Доктор Ставру также выполняет операции по удалению гинекомастии (операции по уменьшению мужской груди).

Что говорят наши пациенты!

Rhinoplasty. Dr. Stavrou did an excellent job with my nose, the results are incredible, as good as the ones he has posted on his social pages. I had no pain after the surgery, no complications, everything went smoothly. The recovery was very fast, like 3 weeks. Dr. Stavrou was very kind and professional, I felt very comfortable with him and his team. I trusted him since the first meeting. I highly recommend him to everyone.
Natalie Arsalide
Natalie Arsalide
April 18, 2022.
Dr.Stavrou goes above and beyond to be helpful throughout the whole experience. Overall I am very happy with my results as it is everything I envisioned and more.
Roberta Mifsud
Roberta Mifsud
March 24, 2022.
Edit: I thought I'd add to my review after 1+ year post operation! I got my nose done by Dr Stavrou 27 months ago. The results are beyond excellent and I couldn't ask for better service from the doctor and the team! For anyone who's wondering, almost all of the swelling and bruising was gone after 2 weeks and my nose currently looks like it did about a month after the operation. I highly recommend him!! Old review: Today is the 10th day after my rhinoplasty with Dr Stavrou. Dr Stavrou operated on me following a functional rhinoplasty performed by my otolaryngologist. It was a painless experience and the results have exceeded my expectations! It hasn't affected my daily activities apart from the fact that I was not allowed to work out excessively. The swelling and bruising has almost disappeared completely. The results are excellent and I finally have a nose that complements my face. Not to mention the entire team was very helpful! Thank you so much Dr Stavrou!
Christina Kakoulli
Christina Kakoulli
March 4, 2022.
Ήθελα εδώ και χρόνια να κάνω μείωση στήθους και η αλήθεια δεν το τολμούσα. Είχα ακούσει τα καλύτερα λόγια για τον Δρ. Δημήτρη Σταύρου και το αποφάσισα. Είναι ένας εξαιρετικός γιατρός αφοσιωμένος στην δουλειά του και με επαγγελματισμό σου δίνει το καλύτερο αποτέλεσμα. Για μένα το αποτέλεσμα είναι ένα μικρό θαύμα νιώθω υπέροχα! Γιατρέ σ' ευχαριστώ πολύ για το άψογο αποτέλεσμα. Εύχομαι καλή συνέχεια και με την καταπληκτική σου δουλειά να κάνεις χαρούμενους ανθρώπους.
Demetra Demetriou
Demetra Demetriou
February 7, 2022.
After years of not feeling so confident , due to my breast size I met Dr. Stavrou and from my first consultation I knew he was the right doctor for my procedure. Totally calm and assertive , he guided me to the correct choice, resulting in a perfect outcome making me feel not only extremely confident now but also natural ! I highly recommend him to any women who is facing similar issues. Dr Stavrou thank you once again !!
Tekla Madar
Tekla Madar
January 23, 2022.
Η περίπτωση μου ήταν λιγότερο συχνή και διαφορετική από αυτές που ακούμε στην καθημερινότητά μας. Μεγάλες αυξομειώσεις βάρους (40-50 κιλά) μετά από δύο βαριατρικές επεμβάσεις για αντιμετώπιση της νοσογόνου παχυσαρκίας, με αποτέλεσμα την υπερβολική χαλάρωση του δέρματος σε πολλά σημεία του σώματος. Είχα την τύχη να ακούσω για το Δρ. Σταύρου από φιλικά άτομα, και όταν αποφάσισα να επισκεφτώ πλαστικό χειρούργο ήταν ο πρώτος που πήγα και εκεί άκουσα και έμαθα για το body contouring. Ακολούθησαν πολλά ραντεβού, άπειρες ερωτήσεις, απορίες και φόβος από την πλευρά μου. Όλες οι απαντήσεις του Δρ. Σταύρου άμεσες και ειλικρινείς, ακόμα και αυτές που δε μιλούσαν για βελτίωση όπως ήθελα να ακούσω! Καμιά απάντηση δε δόθηκε απλά για να μου «χαϊδέψει» τα αυτιά. Ο ίδιος με παρότρυνε να επισκεφτώ και άλλους πλαστικούς για να ακούσω και άλλες γνώμες. Τελικά, ήταν ο μόνος που με έπεισε, ο μόνος που μπορούσε να καθησυχάσει το φόβο, το άγχος και την αγωνία μου και ο μόνος που είχε απάντηση σε ότι τον ρωτούσα και έτσι ακολούθησα το ένστικτό μου και επέλεξα τον Δρ. Σταύρου για να προχωρήσουμε μαζί σε όλο αυτό που αποφάσισα να κάνω. Ήξερα από την αρχή ότι τα χειρουργεία θα ήταν πολύωρα και αυτό με φόβιζε περισσότερο αλλά ο γιατρός ήταν εκείνος που με την ηρεμία του με καθησύχαζε. Σε περίοδο έξι μηνών υποβλήθηκα σε δύο πολύωρα χειρουργεία. Η μετεγχειρητική μου πορεία και στις δύο επεμβάσεις ήταν η καλύτερη δυνατή και η ανάρρωση πολύ πιο εύκολη από όσο περίμενα και από όσο προετοιμάστηκα ψυχολογικά να αντέξω. Όλα όσα μου είπε ο Δρ. Σταύρου για τη μετεγχειρητική πορεία, τον πόνο και την ταλαιπωρία, δεν ειπώθηκαν απλά για να με «παρηγορήσουν» να μη φοβάμαι και να μην ανησυχώ. Ήταν όλα ειλικρινή και αντικειμενικά. Όπως ακριβώς μου τα περιέγραψε, έτσι ακριβώς έγιναν. Ακόμα και στα θέματα που αφορούσαν τη ψυχολογία μου ο γιατρός ήταν εκείνος που ήρεμος, μετρημένος και χαμογελαστός με καθησύχαζε. Γιατί όταν ένα άτομο μπαίνει στη διαδικασία να αρχίσει κάτι τόσο σημαντικό, δε μετράει μόνο το να είσαι άψογος σαν επαγγελματίας απέναντί του, αλλά και το να γνωρίζεις τη ψυχολογία του ασθενή σου ανάλογα με την κάθε περίπτωση και ο Δρ. Σταύρου κατέχει την πρώτη θέση και στα δύο!! Αισθάνομαι τυχερή που επέλεξα να εμπιστευτώ στα χέρια του γιατρού Δρ. Σταύρου την αποκατάσταση του σώματός μου και που ο φόβος δεν με απέτρεψε από το να αποφασίσω να κάνω όλα όσα η περίπτωσή μου απαιτούσε, ώστε να έχω το καλύτερο δυνατό αποτέλεσμα. Θα ήταν άδικο αν ο φόβος και η ανησυχία για τα πολύωρα χειρουργεία, τον πόνο και την ανάρρωση δε με άφηναν να έχω κάτι καλύτερο. Γιατρέ μου σε ευχαριστώ για όλα! Συνέχισε το λειτούργημα που κάνεις με τον ίδιο ακριβώς τρόπο που το κάνεις γιατί είναι σπάνια και μεγάλη αρετή να έχεις την ικανότητα και τη δύναμη να χαρίζεις τόσα πολλά χαμόγελα στους ανθρώπους!
Chryso Κ
Chryso Κ
January 22, 2022.
I empiria mou me tin epemvasi rinoplastikis itan arketa kali..to apotelesma mou einai ekseretiko aksizi ton kopo!! o giatros mu poli kalos kai eksipiretiko olo to prosopiko! Den ixa kanena idietero pono oute taleporia mono 2-3 meres imun pio prosektiki meta itan ola mia xara, stin evdomada ekana oles tis kathimerines drastiriotites pu ekana kai prin..aksizi ton kopo kai me to parapano tha to ksanakana!!🙂
eleni tirimou
eleni tirimou
January 21, 2022.

Насколько маленькой будет моя грудь после
операция по уменьшению груди?

Насколько маленькой будет моя грудь после операции по уменьшению груди?

Во время консультации пациентка обсуждает с доктором Ставру желаемый размер груди.

Некоторые женщины выбирают операцию по коррекции груди, чтобы сделать чрезмерно большую грудь меньше и пропорциональнее каркасу тела. Другие страдают серьезными ограничениями из-за слишком большой груди и хотят, чтобы новая грудь была как можно меньше.

Хирург изучает качество кожи, ширину груди и эстетические цели пациентки, чтобы разработать индивидуальную операцию по уменьшению груди. Объем груди перемещается от нижней части к верхней.

Новая грудь будет имитировать молодую, приподнятую форму груди.

Хирург по уменьшению груди,
Д-р Димитрис Ставру

Специалист по пластику
Хирург, доктор Димитрис
Ставру

Доктор Ставру — сертифицированный пластический хирург, возглавляющий Европейский институт пластической хирургии с 2012 года. Он прошел обучение в лучших медицинских учреждениях Греции, Лондона, Мельбурна и Израиля.

У него большой опыт в проведении процедур по уменьшению груди и художественный глаз. Он сострадателен и всегда рядом со своими пациентами, чтобы они чувствовали себя комфортно, спокойно и уверенно. Для доктора Ставру внимание к деталям — это то, что имеет значение в процедурах уменьшения груди.

«Совершенство — в деталях. Уделяйте внимание деталям, и превосходство придет».

Д-р Димитрис Ставру

Являюсь ли я хорошим кандидатом на операцию по уменьшению груди?

Здоровые женщины старше 18 лет с чрезмерно большой грудью могут получить пользу от операции по уменьшению груди. Процедура никогда не проводится до полного развития груди.

Курильщикам придется бросить курить задолго до операции. Курение уменьшает кровоток и замедляет восстановление.

Если пациентка планирует забеременеть в ближайшем будущем, ей следует отложить процедуру до родов.

В зависимости от возраста пациентки перед операцией, возможно, придется пройти маммографию.

Доктор Ставру тщательно оценивает грудь пациентки, состояние кожи, мышечный тонус и пропорции тела. Он также изучает общую историю болезни пациента и возможные аллергии. Пациентка должна сообщить хирургу о предыдущих операциях на груди, семейной истории заболеваний груди, беременности, родах и лактации. Кроме того, хирург должен понять ваши проблемы и косметические цели. После тщательной консультации хирург сообщит пациентке, подходит ли уменьшение груди и безопасно ли оно в ее ситуации.

Чтобы записаться на консультацию к доктору Димитрису Ставру, пожалуйста, свяжитесь с его офисом сегодня.

Узнайте о стоимости уменьшения груди!

Вопросы и ответы по операции по уменьшению груди

После операции пациенты могут испытывать умеренную боль. Обезболивающие средства, назначенные хирургом, помогут облегчить боль. Для улучшения состояния до полного исчезновения умеренной боли требуется около пяти дней.

Пациентки должны начать водить машину, когда почувствуют себя комфортно - но не в первые 2-3 дня после операции по уменьшению груди. Обычно проходит несколько дней или больше, прежде чем пациент начинает чувствовать себя комфортно, пристегиваясь ремнем безопасности и управляя автомобилем.

На уменьшение груди могут претендовать женщины с чрезмерно большой грудью, вызывающей боли в спине, шее и плечах, и не имеющие тяжелой истории болезни. Грудь должна быть полностью развита; таким образом, женщины, заинтересованные в уменьшении груди, должны быть не моложе 18 лет. В некоторых случаях для молодых пациентов могут быть сделаны исключения.

Во время первичной консультации с хирургом пациентка обсудит свои опасения и цели операции. Затем хирург решит, подходит ли уменьшение груди для ситуации пациентки.

Шрамы, возникающие в результате операции по уменьшению груди, обычно скрыты в невидимых областях новой груди. Большинство женщин не беспокоят шрамы, так как это небольшая плата за эстетически приятное изменение размера и формы груди. После процедуры уменьшения груди женщины выглядят и чувствуют себя лучше и намного увереннее.

Для исчезновения шрамов после уменьшения груди может потребоваться от нескольких месяцев до нескольких лет. Ежедневный массаж может облегчить и ускорить выздоровление.

Отправьте нам сообщение!






    Офис
    Информация

    ЧАСЫ РАБОТЫ ОФИСА

    ЧАСЫ РАБОТЫ ОФИСА

    ЧАСЫ РАБОТЫ ОФИСА

Skip to content

Breast Reduction

Home / Breast Surgery / Breast Reduction

Breast Reduction Surgery in Cyprus, Greece and Malta

Overly large and heavy breasts can be a cosmetic and medical concern for women. They might cause neck and back pain, distortion of posture and daily physical discomfort.

Women with very large breasts may also find it difficult to exercise and they experience rashes under their breasts. The weight on bra straps usually causes grooves in the skin of the back or around the shoulders.

Lastly, there are limitations on the types of clothing and swimwear a woman with very large breasts can fit in and feel comfortable.

As the breast is one the most significant external identification of femininity, women with large, heavy and out of shape breasts often opt for breast reduction surgery. The surgery not only improves their life and daily activities but also boosts their self-esteem.

Patients at the European Institute of Plastic Surgery (EIPS) have said that undergoing breast reduction with Dr. Demetris Stavrou has changed their lives.

What is Breast Reduction Surgery?

Breast Reduction is a surgical procedure to reduce overly large breasts by removing excess fat, skin and glandular tissue. Afterwards, the surgeon repositions the nipple and lifts the breast tissue volume.

Also known as Reduction Mammaplasty, this plastic surgery treats the disproportions in body measurements, relieves back and shoulder pain and eases discomfort from oversized breasts.

Why consider Breast Reduction?

There are significant reasons inciting women to undergo breast reduction surgery:

  • Heavy, oversized and pendulous breasts reduce women’s confidence
  • Feelings of discomfort and distress
  • Difficulty in exercising
  • Backache
  • Breast pain
  • Irritation under the breasts
  • Difficulty in finding clothes that fit properly
  • Shoulder and neck pain
  • Skin grooves caused by bra straps that support the extra weight

What does Breast Reduction surgery involve?

On the day of the procedure, the patient should arrive on time at the clinic. For a smooth admission process, the nurses measure the patient’s vital signs, such as blood pressure and heart rate. Then, the anesthesiologist meets the patient for a pre-op airway assessment. Finally, the surgeon performs detailed markings on the breasts to determine the size and position of the new breasts. The team prepares the patient for the procedure in a sterile, safe and well-controlled operation room.
Step 1: Anesthesia

The first procedural step is general anesthesia performed by a certified anesthesiologist.

Step 2: Incisions

The surgeon performs skin incisions hidden around the areola (nipple skin junction). In most cases, a vertical incision from the areola to the infra-mammary fold is necessary.

Step 3: Fat Removal & potential nipple reposition

The pre-op markings guide the surgeon to remove excess breast fat, glandular tissue and skin. The nipple may remain attached to its original nerve supply and blood. In the case of extremely large and long breasts, the surgeon moves the nipples and any remaining underlying tissues to a higher position.

Step 4: Closing the incisions

The incisions are carefully closed to ensure minimal scarring. Sutures may extend vertically down to the crease under the breasts.

Breast reduction plastic surgery might take around three hours. Depending on the case, Dr. Stavrou might recommend an overnight stay at the clinic.

Breast Reduction Before & After Photos

Recovery after Breast Reduction

When the patient wakes up from the anesthetic will have a supportive bra in place. Drainage tubes might be placed in each breast too. These bandage dressings around the breasts drain any build-up of fluid or blood that might develop after surgery. Before the patient leaves the clinic, the drains are removed. The EIPS team offers the patient pain relief medication.

While in the clinic, patients should move the joints in their feet, hips and knees to maintain good blood circulation in their legs. As with all plastic surgical procedures, patients can experience swelling and bruising in the breast area. Bruising may last two to three weeks, while subtle swelling may be present for up to three months. Regular massage, as instructed by Dr. Stavrou, will facilitate breast reduction recovery.

It is essential to keep the breast area and incisions dry over the first days after the procedure. Do not wear an underwired bra until the surgeon permits it.

Patients will feel tired for the first weeks after breast reduction surgery. Light activities can start from the first post-op day. However, patients might need a trusted person to relieve them of intense house chores.

Full recovery might take two to three weeks. However, each patient heals differently. Following the precise instructions of Dr. Stavrou will speed up recovery.

Results are long-term, although changes in body weight, pregnancy and aging may alter the appearance.

Do’s after Breast Reduction surgery
  • Relax and take pain medication as instructed
  • Only wear bra types recommended by the surgeon (post-surgery bra)
  • Sleep on your back at night
  • Attend follow up appointments
  • Ask friends and family for help in the first days
  • Massage the breasts as instructed
  • Protect your breasts from pressure, compression and any intense force
Dont’s after Breast Reduction surgery
  • Don’t engage in heavy lifting, pushing or intense activities for several weeks
  • Don’t ignore post-surgery care instructions
  • Don’t smoke
  • Don’t leave scars exposed to the sun
  • Don’t sleep on your side or stomach
  • Don’t wear everyday bras
  • Don’t take blood thinners

Duration

3 hours

Anesthesia Used

General Anesthetic

Hospital Stay

1 night

Pre Admission Tests

Blood Tests, MRSA, +/- ECG

Downtime

1-2 months

Driving

A few days

Exercise

2-3 weeks

Final Result

2-3 months

Where will the Breast Reduction procedure take place?

Dr. Stavrou performs breast reduction in accredited medical centers in Cyprus, Greece and Malta.

The breast reduction surgery takes place in a safe and sterile operation room. The surgeon uses only state-of-the-art medical equipment. The staff involved is thoroughly trained and specialized in cosmetic surgery. Dr. Stavrou wants to ensure a safe, well-controlled and comfortable surgical experience for his patient.

After the procedure, the patient is transferred to the recovery suite and is closely monitored by the medical staff.

The European Institute of Plastic Surgery (EIPS) offers premium health care and meets the high standards of safety and care set by European laws. EIPS clinics provide individualized health care in a beautiful, exclusive and luxurious environment.

Breast reduction can be combined with liposuction in some cases. Dr. Stavrou also performs gynecomastia surgery (male breast reduction surgery).

What our patients say!

Rhinoplasty. Dr. Stavrou did an excellent job with my nose, the results are incredible, as good as the ones he has posted on his social pages. I had no pain after the surgery, no complications, everything went smoothly. The recovery was very fast, like 3 weeks. Dr. Stavrou was very kind and professional, I felt very comfortable with him and his team. I trusted him since the first meeting. I highly recommend him to everyone.
Natalie Arsalide
Natalie Arsalide
April 18, 2022.
Dr.Stavrou goes above and beyond to be helpful throughout the whole experience. Overall I am very happy with my results as it is everything I envisioned and more.
Roberta Mifsud
Roberta Mifsud
March 24, 2022.
Edit: I thought I'd add to my review after 1+ year post operation! I got my nose done by Dr Stavrou 27 months ago. The results are beyond excellent and I couldn't ask for better service from the doctor and the team! For anyone who's wondering, almost all of the swelling and bruising was gone after 2 weeks and my nose currently looks like it did about a month after the operation. I highly recommend him!! Old review: Today is the 10th day after my rhinoplasty with Dr Stavrou. Dr Stavrou operated on me following a functional rhinoplasty performed by my otolaryngologist. It was a painless experience and the results have exceeded my expectations! It hasn't affected my daily activities apart from the fact that I was not allowed to work out excessively. The swelling and bruising has almost disappeared completely. The results are excellent and I finally have a nose that complements my face. Not to mention the entire team was very helpful! Thank you so much Dr Stavrou!
Christina Kakoulli
Christina Kakoulli
March 4, 2022.
Ήθελα εδώ και χρόνια να κάνω μείωση στήθους και η αλήθεια δεν το τολμούσα. Είχα ακούσει τα καλύτερα λόγια για τον Δρ. Δημήτρη Σταύρου και το αποφάσισα. Είναι ένας εξαιρετικός γιατρός αφοσιωμένος στην δουλειά του και με επαγγελματισμό σου δίνει το καλύτερο αποτέλεσμα. Για μένα το αποτέλεσμα είναι ένα μικρό θαύμα νιώθω υπέροχα! Γιατρέ σ' ευχαριστώ πολύ για το άψογο αποτέλεσμα. Εύχομαι καλή συνέχεια και με την καταπληκτική σου δουλειά να κάνεις χαρούμενους ανθρώπους.
Demetra Demetriou
Demetra Demetriou
February 7, 2022.
After years of not feeling so confident , due to my breast size I met Dr. Stavrou and from my first consultation I knew he was the right doctor for my procedure. Totally calm and assertive , he guided me to the correct choice, resulting in a perfect outcome making me feel not only extremely confident now but also natural ! I highly recommend him to any women who is facing similar issues. Dr Stavrou thank you once again !!
Tekla Madar
Tekla Madar
January 23, 2022.
Η περίπτωση μου ήταν λιγότερο συχνή και διαφορετική από αυτές που ακούμε στην καθημερινότητά μας. Μεγάλες αυξομειώσεις βάρους (40-50 κιλά) μετά από δύο βαριατρικές επεμβάσεις για αντιμετώπιση της νοσογόνου παχυσαρκίας, με αποτέλεσμα την υπερβολική χαλάρωση του δέρματος σε πολλά σημεία του σώματος. Είχα την τύχη να ακούσω για το Δρ. Σταύρου από φιλικά άτομα, και όταν αποφάσισα να επισκεφτώ πλαστικό χειρούργο ήταν ο πρώτος που πήγα και εκεί άκουσα και έμαθα για το body contouring. Ακολούθησαν πολλά ραντεβού, άπειρες ερωτήσεις, απορίες και φόβος από την πλευρά μου. Όλες οι απαντήσεις του Δρ. Σταύρου άμεσες και ειλικρινείς, ακόμα και αυτές που δε μιλούσαν για βελτίωση όπως ήθελα να ακούσω! Καμιά απάντηση δε δόθηκε απλά για να μου «χαϊδέψει» τα αυτιά. Ο ίδιος με παρότρυνε να επισκεφτώ και άλλους πλαστικούς για να ακούσω και άλλες γνώμες. Τελικά, ήταν ο μόνος που με έπεισε, ο μόνος που μπορούσε να καθησυχάσει το φόβο, το άγχος και την αγωνία μου και ο μόνος που είχε απάντηση σε ότι τον ρωτούσα και έτσι ακολούθησα το ένστικτό μου και επέλεξα τον Δρ. Σταύρου για να προχωρήσουμε μαζί σε όλο αυτό που αποφάσισα να κάνω. Ήξερα από την αρχή ότι τα χειρουργεία θα ήταν πολύωρα και αυτό με φόβιζε περισσότερο αλλά ο γιατρός ήταν εκείνος που με την ηρεμία του με καθησύχαζε. Σε περίοδο έξι μηνών υποβλήθηκα σε δύο πολύωρα χειρουργεία. Η μετεγχειρητική μου πορεία και στις δύο επεμβάσεις ήταν η καλύτερη δυνατή και η ανάρρωση πολύ πιο εύκολη από όσο περίμενα και από όσο προετοιμάστηκα ψυχολογικά να αντέξω. Όλα όσα μου είπε ο Δρ. Σταύρου για τη μετεγχειρητική πορεία, τον πόνο και την ταλαιπωρία, δεν ειπώθηκαν απλά για να με «παρηγορήσουν» να μη φοβάμαι και να μην ανησυχώ. Ήταν όλα ειλικρινή και αντικειμενικά. Όπως ακριβώς μου τα περιέγραψε, έτσι ακριβώς έγιναν. Ακόμα και στα θέματα που αφορούσαν τη ψυχολογία μου ο γιατρός ήταν εκείνος που ήρεμος, μετρημένος και χαμογελαστός με καθησύχαζε. Γιατί όταν ένα άτομο μπαίνει στη διαδικασία να αρχίσει κάτι τόσο σημαντικό, δε μετράει μόνο το να είσαι άψογος σαν επαγγελματίας απέναντί του, αλλά και το να γνωρίζεις τη ψυχολογία του ασθενή σου ανάλογα με την κάθε περίπτωση και ο Δρ. Σταύρου κατέχει την πρώτη θέση και στα δύο!! Αισθάνομαι τυχερή που επέλεξα να εμπιστευτώ στα χέρια του γιατρού Δρ. Σταύρου την αποκατάσταση του σώματός μου και που ο φόβος δεν με απέτρεψε από το να αποφασίσω να κάνω όλα όσα η περίπτωσή μου απαιτούσε, ώστε να έχω το καλύτερο δυνατό αποτέλεσμα. Θα ήταν άδικο αν ο φόβος και η ανησυχία για τα πολύωρα χειρουργεία, τον πόνο και την ανάρρωση δε με άφηναν να έχω κάτι καλύτερο. Γιατρέ μου σε ευχαριστώ για όλα! Συνέχισε το λειτούργημα που κάνεις με τον ίδιο ακριβώς τρόπο που το κάνεις γιατί είναι σπάνια και μεγάλη αρετή να έχεις την ικανότητα και τη δύναμη να χαρίζεις τόσα πολλά χαμόγελα στους ανθρώπους!
Chryso Κ
Chryso Κ
January 22, 2022.
I empiria mou me tin epemvasi rinoplastikis itan arketa kali..to apotelesma mou einai ekseretiko aksizi ton kopo!! o giatros mu poli kalos kai eksipiretiko olo to prosopiko! Den ixa kanena idietero pono oute taleporia mono 2-3 meres imun pio prosektiki meta itan ola mia xara, stin evdomada ekana oles tis kathimerines drastiriotites pu ekana kai prin..aksizi ton kopo kai me to parapano tha to ksanakana!!🙂
eleni tirimou
eleni tirimou
January 21, 2022.

How small will my breasts be after breast reduction surgery?

How small will my breasts be after breast reduction surgery?

The patient will discuss with Dr. Stavrou about her desired breast size during consultations. 

Some women opt for breast surgery to make their overly large breasts smaller and more proportional to their body frame. Others have suffered serious limitations from their oversized breasts that want the new breasts to be as small as possible. 

The surgeon examines the quality of the skin, the width of the chest and the patient’s aesthetic goals to design a custom breast reduction surgery. The volume of the breasts moves from the bottom to the upper part.

The new breasts will mimic a youthful, lifted breast shape.

Dr. Demetris Stavrou

Breast Reduction Surgeon,
Dr. Demetris Stavrou

Breast Reduction Surgeon,
Dr. Demetris Stavrou

Dr. Stavrou is a board-certified Plastic Surgeon leading the European Institute of Plastic Surgery since 2012. He was trained in top Medical Institutions in Greece, London, Melbourne and Israel.

He has extensive experience in breast reduction procedures and an artistic eye. He is compassionate and always by the side of his patients to make them feel comfortable, secure and confident. For Dr. Stavrou, paying attention to the details is what makes the difference in breast reduction procedures.

Excellence is in the details. Give attention to the details and excellence will come.”

Dr. Demetris Stavrou

Am I a Good Candidate for Breast Reduction Surgery?

Healthy women above 18 years old with overly large breasts can benefit from breast reduction surgery. The procedure is never performed before the breasts are fully developed.

Smokers will have to quit smoking well before the surgery. Smoking decreases blood flow and decelerates recovery.

If a patient plans to get pregnant in the near future, she should postpone the procedure until giving birth.

Depending on the patient’s age, they might have to undergo mammography before the surgery.

Dr. Stavrou carefully assesses the patient’s breasts, skin condition, muscle tone and body proportions. He also examines the patient’s general medical history and potential allergies. The patient should inform the surgeon about previous breast surgeries, family history of breast diseases, pregnancy, childbirth and lactation. Moreover, the surgeon needs to understand your concerns and cosmetic objectives. After a thorough consultation, the surgeon will inform the patient whether breast reduction is suitable and safe for their situation.

To schedule a consultation with Dr. Demetris Stavrou, please contact his office today.

Read about the breast reduction costs!

FAQs for Breast Reduction Surgery

Patients might experience modest pain after the surgery. Painkillers prescribed by the surgeon will help relieve the pain. It takes around five days for the moderate pain to improve until it is eliminated.

Patients should start driving when they feel comfortable - but not over the first 2-3 days after the breast reduction surgery. It usually takes a few days or more for the patient to feel comfortable wearing a seatbelt and driving a car.

Women with overly large breasts that cause back, neck and shoulder pain and not a severe medical history can qualify for breast reduction. The breasts should be fully developed; thus, women interested in breast reduction should be at least 18 years old. In some cases exceptions can be made for younger patients.

During the initial consultation with the surgeon, the patient will discuss her concerns and goals of the operation. Then the surgeon will decide if breast reduction is suitable for the patient’s situation.

The scars that result from a breast reduction surgery are usually hidden in non-visible areas of the new breast. Most women do not bother by the scars as these are a small trade-off for the aesthetically pleasing change in their breasts’ size and shape. Women look and feel better and much more confident after their breast reduction procedure. 

Scars of breast reduction might take months to years to fade. Daily massage can facilitate and expedite healing.

Addresses
Send us a message!







    Office
    Information

    Nicosia & Limassol, Cyprus

    OFFICE HOURS

    OFFICE HOURS

    OFFICE HOURS