Skip to content

Липосакция

Главная / Хирургия тела / Операция липосакции

Липосакция на Кипре, в Греции и на Мальте

Существуют определенные области тела, в которых обычно накапливается жир, например, область живота, бедра, бедра и задняя часть рук. Многие люди пробуют изнурительные диеты и интенсивные физические упражнения для придания формы и тонуса этим «трудноконтурируемым» зонам, но часто безуспешно.

Концепция целенаправленного воздействия на определенные участки тела для потери жира — также известная как точечное уменьшение — стала предметом обсуждения в фитнес-кругах и среди маркетологов. Достаточно сказать, что точечные устройства для уменьшения жировых отложений, рекламируемые в Интернете и телевизионной рекламе, — пустая трата денег и времени. То же самое относится и к изнурительным упражнениям типа «почувствуй ожог», которые не могут в достаточной степени воздействовать на локализованный и постоянный жир, который собирается в определенных местах нашего тела.

Липосакция уже более трех десятилетий является безопасной, надежной и популярной косметической процедурой, позволяющей эффективно воздействовать на жировые отложения в организме, не поддающиеся физическим нагрузкам и диетам.

Однако липосакция не является лечением ожирения или заменой здорового питания и физических упражнений.

Что такое липосакция?

Липосакция — это хирургическая процедура, которая навсегда удаляет избыток «жировой ткани» (жировых клеток) из определенных упрямых областей тела. Цель липосакции — улучшить и усовершенствовать форму тела, а также уменьшить общий размер тела.

Во время процедуры небольшие отложения жира удаляются через маленькую трубку из нержавеющей стали, называемую канюлей, с помощью системы отсоса.

Наиболее распространенными областями с подкожной жировой тканью, на которые может эффективно воздействовать операция липосакции, являются:

  • Брюшная полость
  • Бока (ручки любви)
  • Талия
  • Выпуклости вдоль спины
  • Грудь/мужская грудь (гинекомастия)
  • Бедра
  • Бедра
  • Подбородок и шея/щеки
  • Оружие
  • Колени
  • Лодыжки
  • Телята

По сравнению с другими неинвазивными процедурами по уменьшению жировой ткани, липосакция дает более впечатляющие и долговременные результаты.

Что представляет собой система MicroAire (PAL) Power-Assisted
Система липосакции?

Система липосакции Power-Assisted Liposuction System предназначена для удаления небольшого или большого объема жира, контурирования тела и забора жира.

Это наиболее широко используемая и предпочтительная альтернатива ручной липосакции.

Плавные возвратно-поступательные канюли PAL скользят по тканям, уменьшая количество физических усилий, необходимых во время липосакции, тем самым сокращая время пребывания в операционной.

Реципрокность усиливает контроль, помогая хирургу осторожно направлять канюлю с большей точностью даже через плотную фиброзную ткань. В результате процедура проходит быстрее, меньше усталости и более точные результаты.

Что включает в себя операция липосакции?

Шаг 1: Анестезия

Первый этап процедуры — седация или общая анестезия, которую проводит сертифицированный анестезиолог. Врач также будет контролировать ваше сердце, кровяное давление, пульс и уровень кислорода, чтобы обеспечить безопасность во время процедуры.

Шаг 2: Разрезы, аспирация и удаление жира

Хирург делает крошечные разрезы (не более 2 мм) в естественных складках тела (пах, пупок). Через эти разрезы он вводит тумесцентный раствор, чтобы минимизировать синяки, предотвратить кровотечение и обезболить область.

Перед извлечением хирург использует канюлю, которая хорошо разбивает жировые клетки.

Сразу после этого доктор Ставру использует канюлю для экстракции. С помощью возвратно-поступательного движения канюля может легко продвигаться через жир, практически не оказывая сопротивления. Отверстия в наконечнике канюли постоянно перемещаются по жиру, чтобы равномерно удалить его часть, не создавая деформации контура. Кроме того, хирург может двигаться вперед и назад очень осторожно, в результате чего синяки практически не образуются.

Шаг 1: Закрытие разреза

Наконец, крошечные разрезы очищаются и сшиваются. Затем их покрывают полосками скотча.

Преимущества силового ассистирования
Операция липосакции

  • Меньше синяков, отеков и травм.
  • Повышенный комфорт для пациентов и повышенная безопасность.
  • В отличие от ультразвуковой или лазерной липосакции, PAL не использует тепло, поэтому риск ожога пациента отсутствует.
  • Процесс заживления происходит быстрее, поскольку соединительная ткань не разрушается.
  • Улучшенная точность хирурга для скульптурирования и контурирования тела.
  • Более быстрая процедура по сравнению с ручной липосакцией.

Восстановление после липосакции

После липосакции в течение нескольких дней ожидается легкий дискомфорт, требующий перорального приема обезболивающих препаратов, и отек. Легкие синяки и отеки ожидаются в течение 2-3 недель. Онемение и общая усталость также являются обычным явлением в течение нескольких недель после операции.

Пациентам, проходящим процедуру липосакции, выдается компрессионная одежда. Пациент должен носить одежду до 3 недель. Одежда уменьшает скопление жидкости, ускоряет процесс заживления и помогает пациенту принять новые изгибы тела.

Некоторые пациенты возвращаются к работе в течение нескольких дней, но для большинства пациентов полноценная деятельность может возобновиться через несколько недель.

Для того чтобы спали все хирургические отеки и стали заметны окончательные результаты липосакции, может потребоваться от 3 месяцев до года.

Результаты являются долгосрочными, хотя возможные изменения в массе тела пациента или будущая беременность могут изменить результат.

Последующие визиты к доктору Ставру будут продолжаться как минимум в течение года после процедуры.

Продолжительность
2 часа

Используемая анестезия
Общая анестезия

Пребывание в больнице
Дневная хирургия

Предварительные вступительные испытания
Анализы крови и электрокардиограмма

Время простоя
2-3 недели

Вождение
Несколько дней
Упражнение
2 недели

Окончательный результат
3 месяца

Кто является хорошим кандидатом на липосакцию?

  • Пациенты с умеренными, упрямыми жировыми отложениями на бедрах, животе, бедрах, шее, подбородке, руках или груди, которые не реагируют на диету или физические упражнения.
  • Пациенты, которые чувствуют, что определенные участки тела не пропорциональны остальной фигуре и нуждаются в выравнивании различий контуров тела.
  • Пациенты с упругой и эластичной кожей, чтобы кожа сократилась до новых контуров тела.
  • Пациенты, которые близки к идеальной массе тела, также могут быть хорошими кандидатами. Как правило, пациенты должны находиться в пределах 30% от своего идеального веса.

Однако важно ставить реалистичные цели и ожидания.

Процедура липосакции не может устранить рыхлую, обвисшую кожу. Для решения этих проблем лучше использовать другие процедуры по коррекции фигуры, такие как подтяжка живота или бодилифтинг.

Если вы хотите значительно похудеть, пройдя процедуру липосакции, вы ошибаетесь. Липосакция не является альтернативой потере веса. Она может улучшить вашу фигуру, сделать вас более подтянутой и придать телу естественный контур.

Что говорят наши пациенты!

Rhinoplasty. Dr. Stavrou did an excellent job with my nose, the results are incredible, as good as the ones he has posted on his social pages. I had no pain after the surgery, no complications, everything went smoothly. The recovery was very fast, like 3 weeks. Dr. Stavrou was very kind and professional, I felt very comfortable with him and his team. I trusted him since the first meeting. I highly recommend him to everyone.
Natalie Arsalide
Natalie Arsalide
April 18, 2022.
Dr.Stavrou goes above and beyond to be helpful throughout the whole experience. Overall I am very happy with my results as it is everything I envisioned and more.
Roberta Mifsud
Roberta Mifsud
March 24, 2022.
Edit: I thought I'd add to my review after 1+ year post operation! I got my nose done by Dr Stavrou 27 months ago. The results are beyond excellent and I couldn't ask for better service from the doctor and the team! For anyone who's wondering, almost all of the swelling and bruising was gone after 2 weeks and my nose currently looks like it did about a month after the operation. I highly recommend him!! Old review: Today is the 10th day after my rhinoplasty with Dr Stavrou. Dr Stavrou operated on me following a functional rhinoplasty performed by my otolaryngologist. It was a painless experience and the results have exceeded my expectations! It hasn't affected my daily activities apart from the fact that I was not allowed to work out excessively. The swelling and bruising has almost disappeared completely. The results are excellent and I finally have a nose that complements my face. Not to mention the entire team was very helpful! Thank you so much Dr Stavrou!
Christina Kakoulli
Christina Kakoulli
March 4, 2022.
Ήθελα εδώ και χρόνια να κάνω μείωση στήθους και η αλήθεια δεν το τολμούσα. Είχα ακούσει τα καλύτερα λόγια για τον Δρ. Δημήτρη Σταύρου και το αποφάσισα. Είναι ένας εξαιρετικός γιατρός αφοσιωμένος στην δουλειά του και με επαγγελματισμό σου δίνει το καλύτερο αποτέλεσμα. Για μένα το αποτέλεσμα είναι ένα μικρό θαύμα νιώθω υπέροχα! Γιατρέ σ' ευχαριστώ πολύ για το άψογο αποτέλεσμα. Εύχομαι καλή συνέχεια και με την καταπληκτική σου δουλειά να κάνεις χαρούμενους ανθρώπους.
Demetra Demetriou
Demetra Demetriou
February 7, 2022.
After years of not feeling so confident , due to my breast size I met Dr. Stavrou and from my first consultation I knew he was the right doctor for my procedure. Totally calm and assertive , he guided me to the correct choice, resulting in a perfect outcome making me feel not only extremely confident now but also natural ! I highly recommend him to any women who is facing similar issues. Dr Stavrou thank you once again !!
Tekla Madar
Tekla Madar
January 23, 2022.
Η περίπτωση μου ήταν λιγότερο συχνή και διαφορετική από αυτές που ακούμε στην καθημερινότητά μας. Μεγάλες αυξομειώσεις βάρους (40-50 κιλά) μετά από δύο βαριατρικές επεμβάσεις για αντιμετώπιση της νοσογόνου παχυσαρκίας, με αποτέλεσμα την υπερβολική χαλάρωση του δέρματος σε πολλά σημεία του σώματος. Είχα την τύχη να ακούσω για το Δρ. Σταύρου από φιλικά άτομα, και όταν αποφάσισα να επισκεφτώ πλαστικό χειρούργο ήταν ο πρώτος που πήγα και εκεί άκουσα και έμαθα για το body contouring. Ακολούθησαν πολλά ραντεβού, άπειρες ερωτήσεις, απορίες και φόβος από την πλευρά μου. Όλες οι απαντήσεις του Δρ. Σταύρου άμεσες και ειλικρινείς, ακόμα και αυτές που δε μιλούσαν για βελτίωση όπως ήθελα να ακούσω! Καμιά απάντηση δε δόθηκε απλά για να μου «χαϊδέψει» τα αυτιά. Ο ίδιος με παρότρυνε να επισκεφτώ και άλλους πλαστικούς για να ακούσω και άλλες γνώμες. Τελικά, ήταν ο μόνος που με έπεισε, ο μόνος που μπορούσε να καθησυχάσει το φόβο, το άγχος και την αγωνία μου και ο μόνος που είχε απάντηση σε ότι τον ρωτούσα και έτσι ακολούθησα το ένστικτό μου και επέλεξα τον Δρ. Σταύρου για να προχωρήσουμε μαζί σε όλο αυτό που αποφάσισα να κάνω. Ήξερα από την αρχή ότι τα χειρουργεία θα ήταν πολύωρα και αυτό με φόβιζε περισσότερο αλλά ο γιατρός ήταν εκείνος που με την ηρεμία του με καθησύχαζε. Σε περίοδο έξι μηνών υποβλήθηκα σε δύο πολύωρα χειρουργεία. Η μετεγχειρητική μου πορεία και στις δύο επεμβάσεις ήταν η καλύτερη δυνατή και η ανάρρωση πολύ πιο εύκολη από όσο περίμενα και από όσο προετοιμάστηκα ψυχολογικά να αντέξω. Όλα όσα μου είπε ο Δρ. Σταύρου για τη μετεγχειρητική πορεία, τον πόνο και την ταλαιπωρία, δεν ειπώθηκαν απλά για να με «παρηγορήσουν» να μη φοβάμαι και να μην ανησυχώ. Ήταν όλα ειλικρινή και αντικειμενικά. Όπως ακριβώς μου τα περιέγραψε, έτσι ακριβώς έγιναν. Ακόμα και στα θέματα που αφορούσαν τη ψυχολογία μου ο γιατρός ήταν εκείνος που ήρεμος, μετρημένος και χαμογελαστός με καθησύχαζε. Γιατί όταν ένα άτομο μπαίνει στη διαδικασία να αρχίσει κάτι τόσο σημαντικό, δε μετράει μόνο το να είσαι άψογος σαν επαγγελματίας απέναντί του, αλλά και το να γνωρίζεις τη ψυχολογία του ασθενή σου ανάλογα με την κάθε περίπτωση και ο Δρ. Σταύρου κατέχει την πρώτη θέση και στα δύο!! Αισθάνομαι τυχερή που επέλεξα να εμπιστευτώ στα χέρια του γιατρού Δρ. Σταύρου την αποκατάσταση του σώματός μου και που ο φόβος δεν με απέτρεψε από το να αποφασίσω να κάνω όλα όσα η περίπτωσή μου απαιτούσε, ώστε να έχω το καλύτερο δυνατό αποτέλεσμα. Θα ήταν άδικο αν ο φόβος και η ανησυχία για τα πολύωρα χειρουργεία, τον πόνο και την ανάρρωση δε με άφηναν να έχω κάτι καλύτερο. Γιατρέ μου σε ευχαριστώ για όλα! Συνέχισε το λειτούργημα που κάνεις με τον ίδιο ακριβώς τρόπο που το κάνεις γιατί είναι σπάνια και μεγάλη αρετή να έχεις την ικανότητα και τη δύναμη να χαρίζεις τόσα πολλά χαμόγελα στους ανθρώπους!
Chryso Κ
Chryso Κ
January 22, 2022.
I empiria mou me tin epemvasi rinoplastikis itan arketa kali..to apotelesma mou einai ekseretiko aksizi ton kopo!! o giatros mu poli kalos kai eksipiretiko olo to prosopiko! Den ixa kanena idietero pono oute taleporia mono 2-3 meres imun pio prosektiki meta itan ola mia xara, stin evdomada ekana oles tis kathimerines drastiriotites pu ekana kai prin..aksizi ton kopo kai me to parapano tha to ksanakana!!🙂
eleni tirimou
eleni tirimou
January 21, 2022.

Где будет проводиться липосакция?

Доктор Ставру проводит операции по липосакции в аккредитованных медицинских центрах Кипра, Греции и Мальты.

Процедура проводится в безопасной и стерильной операционной. Хирург использует только самое общественное медицинское оборудование. Привлеченный персонал тщательно обучен и специализируется на косметической хирургии. Dr. Stavrou хочет обеспечить безопасное, хорошо контролируемое и комфортное хирургическое вмешательство для всех пациентов.

После процедуры пациента переводят в палату восстановительного лечения, где он находится под пристальным наблюдением медицинского персонала.

Европейский институт пластической хирургии (EIPS) предлагает исключительное медицинское обслуживание и отвечает высоким стандартам безопасности и ухода, установленным европейскими законами. Клиники EIPS предоставляют индивидуальное медицинское обслуживание в красивой, эксклюзивной и роскошной обстановке.

Хирург по липосакции,
Д-р Димитрис Ставру

Специалист по пластику
Хирург, доктор Димитрис
Ставру

Доктор Ставроу — сертифицированный пластический хирург, возглавляющий Европейский институт пластической хирургии с 2012 года. Он прошел обучение в лучших медицинских учреждениях Греции, Лондона, Мельбурна и Израиля.

У него большой опыт во всех видах операций на лице и теле и художественный взгляд. Он сострадателен и всегда рядом со своими пациентами, чтобы они чувствовали себя комфортно, спокойно и уверенно. Кроме того, он использует самые передовые хирургические технологии для липосакции и применяет сочетание традиционных и современных методов хирургии.

Доктор Ставру, внимание к деталям — это то, что делает разницу в косметических процедурах.

«Совершенство — в деталях. Уделяйте внимание деталям, и превосходство придет».

Д-р Димитрис Ставру

Часто задаваемые вопросы о липосакции

Липосакцию можно сочетать с другими косметическими процедурами, такими как лифтинг (подтяжка рук, бедер и т.д.), абдоминопластика или уменьшение груди. При комбинированных косметических операциях период восстановления займет больше времени.

С помощью липосакции можно также лечить такие заболевания, как гинекомастия (мужская грудь) и липедема, или удалять доброкачественные жировые опухоли.

Большинству пациентов требуется только одна процедура в клинике или больнице. Однако некоторые могут получить пользу от нескольких процедур в зависимости от степени дряблости и биологической реакции организма на ультразвук и процесс образования коллагена.

В целом, липосакция не считается болезненной процедурой, а процесс заживления проходит относительно быстро.

По отзывам пациентов, средний уровень послеоперационной боли составлял от 1 до 3 на второй или третий день после операции.

Почти все пациенты могут вернуться к своим дооперационным обязанностям к десятому послеоперационному дню, в зависимости от объема и количества участков лечения.

Медицинская страховка обычно не покрывает расходы на операцию липосакции, поскольку это косметическая процедура. Для получения дополнительной информации обратитесь в свою страховую компанию.

Продолжительность процедуры липосакции зависит от техники, которую использует пластический хирург, и от того, проводится ли она в одной или нескольких частях тела.

Операция липосакции - это косметическая процедура, которая требует талантливого пластического хирурга с большим опытом проведения пластических операций. Таким образом, приоритетом для каждого пациента, который хочет пройти безопасную косметическую процедуру, является поиск сертифицированного и опытного пластического хирурга.

Стоимость липосакции варьируется в зависимости от страны и опыта врача. В целом, процедура липосакции может включать в себя следующие расходы:

  • Тесты
  • Анестезия
  • Плата за хирурга
  • Больничные расходы
  • Послеоперационное лечение
  • Послеоперационная одежда

Поскольку липосакция - это индивидуальная процедура, результаты могут быть разными у разных пациентов. Поэтому важно обсудить, каких результатов вы можете достичь до проведения липосакции, чтобы знать, чего ожидать после процедуры.

Для получения более подробной информации вам необходимо связаться с доктором Ставру и его командой экспертов в области липосакции и процедур контурирования тела:

  • Κύπρος, Λευκωσία & Λεμεσός: 70088002 ή +357 97873787
  • Ελλάδα, Αθήνα: +30 6971881572
  • Μάλτα, Σλιέμα: +356 79317641

Отправьте нам сообщение!






    Офис
    Информация

    ЧАСЫ РАБОТЫ ОФИСА

    ЧАСЫ РАБОТЫ ОФИСА

    ЧАСЫ РАБОТЫ ОФИСА

Skip to content

Liposuction

Home / Body Surgery / Liposuction

Liposuction in Cyprus, Greece and Malta

There are specific areas of our bodies that tend to accumulate fat, such as the abdominal area, hips, thighs, and the back of the arms. Many people try exhaustive diet and intense physical exercise to shape and tone these “difficult to contour” areas, often with no luck.

The concept of targeting particular areas of the body for fat loss – also known as spot reducing – has been a topic for discussion among fitness circles and marketeers. Suffice to say, the spot fat-reducing devices marketed through the Internet and TV commercials are a waste of money and time. The same applies to exhaustive, “feel the burn” type of exercises that cannot sufficiently target the localized and persistent fat that is gathered in specific spots of our body.

Liposuction has been a safe, reliable, and popular cosmetic procedure for over three decades to target the exercise- and diet-resistant body fat deposits efficiently.

However, liposuction is not a treatment for obesity or a replacement for healthy eating habits and physical exercise.

What is Liposuction?

Liposuction is a surgical procedure that permanently removes excess “adipose tissue” (fat cells) from specific stubborn areas of the body. The purpose of liposuction is to improve and refine the body shape as well as to reduce the overall body size.

During the procedure, small deposits of fat are removed through a small, stainless steel tube called a cannula with the assistance of a suction system.

The most common areas with subcutaneous fatty tissue that liposuction surgery can efficiently target are:

  • Abdomen
  • Flanks (Love Handles)
  • Waist
  • Bulges along the back
  • Chest/Male breasts (gynecomastia)
  • Hips
  • Thighs
  • Chin and Neck/Jowls
  • Arms
  • Knees
  • Ankles
  • Calves

In comparison to other non-invasive fat reduction procedures, liposuction offers more dramatic and long-lasting results.

 

What is MicroAire’s (PAL) Power-Assisted Liposuction System?

Power-Assisted Liposuction System is designed for small -or large- volume fat extraction, body contouring, and fat harvesting.

It is the most widely used and preferred alternative to manual liposuction.

PAL’s smooth reciprocating cannulas glide through tissue, reducing the amount of physical effort required during liposuction, thus reducing O.R. time.

Reciprocation increases control, helping the surgeon gently guide the cannula with greater accuracy, even through dense fibrous tissue. The result is a faster procedure, less fatigue and more precise outcomes.

What does Liposuction surgery involve?

Step 1: Anesthesia

The first procedural step is sedation or general anesthesia administered by a certified anesthesiologist. The doctor will also monitor your heart, blood pressure, pulse, and oxygen levels to ensure that you are safe during the procedure.

Step 2: Incisions, Aspiration & Fat Removal

The surgeon makes tiny incisions (no more than 2 mm) in the natural body creases (groin, belly button). Through these incisions, he infiltrates tumescent solution to minimize bruising, prevent bleeding and numb the area.

Before extraction, the surgeon uses a cannula that is good for breaking up the fat cells.

Right after, Dr. Stavrou uses an extraction cannula. With the help of reciprocation, the cannula can move effortlessly through the fat, with little to no resistance. The holes in the tip of the cannula are constantly moving across the fat in order to remove part of it in an even way without creating contour deformities. Also, the surgeon can move back and forth very carefully, resulting in little to no bruising.

Step 3: Closing the Incision

Lastly, the tiny incisions are cleaned and sutured together. Then, they are covered with tape strips.

Advantages of Power-Assisted Liposuction Surgery

  • Less bruising, swelling and trauma.
  • Increased patient comfort and improved safety.
  • Unlike ultrasound or laser liposuction, PAL is not heat-based, so there’s no risk of patient burns.
  • The healing process is faster because connective tissue is not destroyed.
  • Improved surgeon precision for body sculpting and contouring.
  • Faster procedure compared to manual liposuction.

Recovery after Liposuction

After liposuction, mild discomfort requiring oral pain medication and swelling is expected for some days. Mild bruising and swelling is expected for 2-3 weeks. Numbness and overall tiredness is also common for a few weeks after surgery.

Patients undergoing liposuction are provided with a compression garment. The patient should wear the garment for up to 3 weeks. The garment reduces fluid collection, speeds up the healing process and helps with the patient’s new body curves.

Some patients return to work within a few days, but for most patients, full activities can resume after a few weeks.

It can take from 3 months to up to a year for all surgical swelling to subside and for the final liposuction results to be apparent.

The results are long-term, although potential changes in the patient’s body weight or a future pregnancy can alter the outcome.

Follow-up visits with Dr. Stavrou will continue for at least a year after the procedure.

 

Duration

2 hours

Anaesthesia Used

General Anaesthetic

Hospital Stay

Day Surgery

Pre Admission Tests

Blood Tests and Electrocardiogram

Downtime

2-3 weeks

Driving

A few days

Exercise

2 weeks

Final Result

3 months

Who is a Good Candidate for Liposuction?

 

  • Patients with moderate, stubborn fat deposits on hips, belly, thighs, neck, chin, arms or chest that do not respond to diet or exercise.
  • Patients who feel like certain body areas are out of proportion with the rest of their figure and need to balance out the body contour differences.
  • Patients with firm and elastic skin so that the skin will contract to the body’s new contours.
  • Patients who are close to their ideal body weight can be good candidates too. Typically, patients should be within 30% of their ideal weight.

However, it’s important to set realistic goals and expectations.

The liposuction procedure can’t address the loose, sagging skin. To improve these issues, other body contouring procedures, such as a tummy tuck or body lift, may be better options.

If you want to lose a significant amount of weight by undergoing a liposuction procedure, you are mistaken. Liposuction is not an alternative to weight loss. It can improve your shape, make you appear more fit, and sculpt a beautifully natural contour to the body.

What our patients say!

Rhinoplasty. Dr. Stavrou did an excellent job with my nose, the results are incredible, as good as the ones he has posted on his social pages. I had no pain after the surgery, no complications, everything went smoothly. The recovery was very fast, like 3 weeks. Dr. Stavrou was very kind and professional, I felt very comfortable with him and his team. I trusted him since the first meeting. I highly recommend him to everyone.
Natalie Arsalide
Natalie Arsalide
April 18, 2022.
Dr.Stavrou goes above and beyond to be helpful throughout the whole experience. Overall I am very happy with my results as it is everything I envisioned and more.
Roberta Mifsud
Roberta Mifsud
March 24, 2022.
Edit: I thought I'd add to my review after 1+ year post operation! I got my nose done by Dr Stavrou 27 months ago. The results are beyond excellent and I couldn't ask for better service from the doctor and the team! For anyone who's wondering, almost all of the swelling and bruising was gone after 2 weeks and my nose currently looks like it did about a month after the operation. I highly recommend him!! Old review: Today is the 10th day after my rhinoplasty with Dr Stavrou. Dr Stavrou operated on me following a functional rhinoplasty performed by my otolaryngologist. It was a painless experience and the results have exceeded my expectations! It hasn't affected my daily activities apart from the fact that I was not allowed to work out excessively. The swelling and bruising has almost disappeared completely. The results are excellent and I finally have a nose that complements my face. Not to mention the entire team was very helpful! Thank you so much Dr Stavrou!
Christina Kakoulli
Christina Kakoulli
March 4, 2022.
Ήθελα εδώ και χρόνια να κάνω μείωση στήθους και η αλήθεια δεν το τολμούσα. Είχα ακούσει τα καλύτερα λόγια για τον Δρ. Δημήτρη Σταύρου και το αποφάσισα. Είναι ένας εξαιρετικός γιατρός αφοσιωμένος στην δουλειά του και με επαγγελματισμό σου δίνει το καλύτερο αποτέλεσμα. Για μένα το αποτέλεσμα είναι ένα μικρό θαύμα νιώθω υπέροχα! Γιατρέ σ' ευχαριστώ πολύ για το άψογο αποτέλεσμα. Εύχομαι καλή συνέχεια και με την καταπληκτική σου δουλειά να κάνεις χαρούμενους ανθρώπους.
Demetra Demetriou
Demetra Demetriou
February 7, 2022.
After years of not feeling so confident , due to my breast size I met Dr. Stavrou and from my first consultation I knew he was the right doctor for my procedure. Totally calm and assertive , he guided me to the correct choice, resulting in a perfect outcome making me feel not only extremely confident now but also natural ! I highly recommend him to any women who is facing similar issues. Dr Stavrou thank you once again !!
Tekla Madar
Tekla Madar
January 23, 2022.
Η περίπτωση μου ήταν λιγότερο συχνή και διαφορετική από αυτές που ακούμε στην καθημερινότητά μας. Μεγάλες αυξομειώσεις βάρους (40-50 κιλά) μετά από δύο βαριατρικές επεμβάσεις για αντιμετώπιση της νοσογόνου παχυσαρκίας, με αποτέλεσμα την υπερβολική χαλάρωση του δέρματος σε πολλά σημεία του σώματος. Είχα την τύχη να ακούσω για το Δρ. Σταύρου από φιλικά άτομα, και όταν αποφάσισα να επισκεφτώ πλαστικό χειρούργο ήταν ο πρώτος που πήγα και εκεί άκουσα και έμαθα για το body contouring. Ακολούθησαν πολλά ραντεβού, άπειρες ερωτήσεις, απορίες και φόβος από την πλευρά μου. Όλες οι απαντήσεις του Δρ. Σταύρου άμεσες και ειλικρινείς, ακόμα και αυτές που δε μιλούσαν για βελτίωση όπως ήθελα να ακούσω! Καμιά απάντηση δε δόθηκε απλά για να μου «χαϊδέψει» τα αυτιά. Ο ίδιος με παρότρυνε να επισκεφτώ και άλλους πλαστικούς για να ακούσω και άλλες γνώμες. Τελικά, ήταν ο μόνος που με έπεισε, ο μόνος που μπορούσε να καθησυχάσει το φόβο, το άγχος και την αγωνία μου και ο μόνος που είχε απάντηση σε ότι τον ρωτούσα και έτσι ακολούθησα το ένστικτό μου και επέλεξα τον Δρ. Σταύρου για να προχωρήσουμε μαζί σε όλο αυτό που αποφάσισα να κάνω. Ήξερα από την αρχή ότι τα χειρουργεία θα ήταν πολύωρα και αυτό με φόβιζε περισσότερο αλλά ο γιατρός ήταν εκείνος που με την ηρεμία του με καθησύχαζε. Σε περίοδο έξι μηνών υποβλήθηκα σε δύο πολύωρα χειρουργεία. Η μετεγχειρητική μου πορεία και στις δύο επεμβάσεις ήταν η καλύτερη δυνατή και η ανάρρωση πολύ πιο εύκολη από όσο περίμενα και από όσο προετοιμάστηκα ψυχολογικά να αντέξω. Όλα όσα μου είπε ο Δρ. Σταύρου για τη μετεγχειρητική πορεία, τον πόνο και την ταλαιπωρία, δεν ειπώθηκαν απλά για να με «παρηγορήσουν» να μη φοβάμαι και να μην ανησυχώ. Ήταν όλα ειλικρινή και αντικειμενικά. Όπως ακριβώς μου τα περιέγραψε, έτσι ακριβώς έγιναν. Ακόμα και στα θέματα που αφορούσαν τη ψυχολογία μου ο γιατρός ήταν εκείνος που ήρεμος, μετρημένος και χαμογελαστός με καθησύχαζε. Γιατί όταν ένα άτομο μπαίνει στη διαδικασία να αρχίσει κάτι τόσο σημαντικό, δε μετράει μόνο το να είσαι άψογος σαν επαγγελματίας απέναντί του, αλλά και το να γνωρίζεις τη ψυχολογία του ασθενή σου ανάλογα με την κάθε περίπτωση και ο Δρ. Σταύρου κατέχει την πρώτη θέση και στα δύο!! Αισθάνομαι τυχερή που επέλεξα να εμπιστευτώ στα χέρια του γιατρού Δρ. Σταύρου την αποκατάσταση του σώματός μου και που ο φόβος δεν με απέτρεψε από το να αποφασίσω να κάνω όλα όσα η περίπτωσή μου απαιτούσε, ώστε να έχω το καλύτερο δυνατό αποτέλεσμα. Θα ήταν άδικο αν ο φόβος και η ανησυχία για τα πολύωρα χειρουργεία, τον πόνο και την ανάρρωση δε με άφηναν να έχω κάτι καλύτερο. Γιατρέ μου σε ευχαριστώ για όλα! Συνέχισε το λειτούργημα που κάνεις με τον ίδιο ακριβώς τρόπο που το κάνεις γιατί είναι σπάνια και μεγάλη αρετή να έχεις την ικανότητα και τη δύναμη να χαρίζεις τόσα πολλά χαμόγελα στους ανθρώπους!
Chryso Κ
Chryso Κ
January 22, 2022.
I empiria mou me tin epemvasi rinoplastikis itan arketa kali..to apotelesma mou einai ekseretiko aksizi ton kopo!! o giatros mu poli kalos kai eksipiretiko olo to prosopiko! Den ixa kanena idietero pono oute taleporia mono 2-3 meres imun pio prosektiki meta itan ola mia xara, stin evdomada ekana oles tis kathimerines drastiriotites pu ekana kai prin..aksizi ton kopo kai me to parapano tha to ksanakana!!🙂
eleni tirimou
eleni tirimou
January 21, 2022.

Where Will Liposuction Take Place?

Dr. Stavrou performs liposuction surgery in accredited medical centers in Cyprus, Greece and Malta.

The procedure takes place in a safe and sterile operation room. The surgeon uses only state-of-the-art medical equipment. The staff involved is thoroughly trained and specialized in cosmetic surgery. Dr. Stavrou wants to ensure a safe, well-controlled and comfortable surgical experience for all the patients.

After the procedure, the patient is transferred to the recovery suite and is closely monitored by the medical staff.

The European Institute of Plastic Surgery (EIPS) offers exceptional health care and meets the high standards of safety and care set by European laws. EIPS clinics provide individualized health care in a beautiful, exclusive and luxurious environment.

 

LIposuction Surgeon,
Dr. Demetris Stavrou

Liposuction Surgeon,
Dr. Demetris Stavrou

Dr. Stavrou is a board-certified Plastic Surgeon, leading the European Institute of Plastic Surgery since 2012. He was trained in top Medical Institutions in Greece, London, Melbourne and Israel.

He has extensive experience in all types of face & body surgeries and an artistic eye. He is compassionate and always by the side of his patients to make them feel comfortable, secure and confident. In addition, he uses the most advanced surgical technology for liposuction and employs a combination of traditional and modern surgery techniques.

Dr. Stavrou, paying attention to the details is what makes the difference in cosmetic procedures.

Excellence is in the details. Give attention to the details and excellence will come.”

Dr. Demetris Stavrou

FAQs for Liposuction

Liposuction can be combined with other cosmetic procedures, such as lifts (arm lift, thigh lift, etc.), abdominoplasty, or a breast reduction. The recovery times will take longer for combined cosmetic surgeries.

Liposuction can also treat medical conditions, like gynecomastia (male breasts) and lipedema, or remove benign fatty tumors.

Most patients only need one treatment at the clinic or hospital. However, some may benefit from more than one treatment depending on how much laxity they have and their body’s own biological response to the ultrasound and the collagen-building process.

In general, liposuction is not considered a painful procedure and the healing process is relatively fast.

Patient responses indicated an average postoperative pain level of 1 to 3 on the second or third day after surgery.

Almost all patients can resume their presurgical routines by the tenth postoperative day, depending on the extent and number of treatment sites.

Health insurance usually does not cover liposuction surgery costs as it is a cosmetic procedure. Talk to your insurance provider for more information.

The duration of the liposuction procedure depends on the technique the plastic surgeon will use and whether it is performed in one or more parts of the body.

Liposuction surgery is a cosmetic procedure that requires a talented plastic surgeon with outstanding experience in performing plastic operations. Thus, the priority for every patient who wants to undergo a safe cosmetic procedure is to find a board-certified and experienced plastic surgeon.

The cost of liposuction ranges based on the country and the experience of the doctor. In general, liposuction procedure may include the below charges:


  • Tests
  • Anesthesia
  • Surgeon fee
  • Hospital costs
  • Post-surgical treatment
  • Post-op garment
Because liposuction is an individualized procedure, outcomes can vary among patients. Hence, it’s essential to discuss what results you can achieve before having liposuction, so you know what to expect after the procedure. For more information, you need to reach out to Dr. Stavrou and his expert team in liposuction and body contouring procedures:
  • Cyprus, Nicosia & Limassol: 70088002 or +357 97873787
  • Greece, Athens: +30 6971881572
  • Malta, Sliema: +356 79317641

Addresses
Send us a message!







    Office
    Information

    Nicosia & Limassol, Cyprus

    OFFICE HOURS

    OFFICE HOURS

    OFFICE HOURS