Skip to content

Ревизия груди

Ревизионная хирургия грудных имплантатов
на Кипре, в Греции и на Мальте

Операция по пересмотру груди позволяет исправить или улучшить результаты предыдущей операции по увеличению груди, как правило, путем замены старых грудных имплантатов на новые.

Со временем грудные имплантаты и вышележащие ткани груди могут измениться, создавая вид и ощущения менее привлекательные, чем первоначальный результат увеличения груди. Кроме того, большинство силиконовых и солевых грудных имплантатов одобрены FDA на срок от 10 до 20 лет, поэтому пациентки могут иметь как минимум одну или две замены в течение жизни.

Тем не менее, одной из наиболее распространенных причин, по которой женщины подвергаются повторной операции по удалению груди, является желание изменить форму и размер груди, либо увеличив, либо уменьшив ее. Многие пациенты в таких случаях сочетают ревизию груди с операцией по подтяжке груди.

Что такое ревизионная хирургия груди?

Операция по пересмотру груди улучшает или корректирует форму и размер груди пациенток, которые ранее перенесли операцию по увеличению груди, но не были удовлетворены конечным результатом.

Другие причины для проведения пластической операции по пересмотру груди могут быть следующими:

  • Осложнения после увеличения груди, такие как гипертрофические рубцы, пульсация, капсулярная контрактура, двухпузырная деформация, симмастия, асимметрия между двумя грудями, неправильное положение имплантата и т.д.
  • Изменения в организме, которые заставляют пациенток искать другой размер и форму груди (замена имплантата)
  • Искаженная форма груди из-за того, что рубцы от увеличения груди затягиваются и сдавливают имплантат
  • Разрыв или миграция грудных имплантатов
  • Боль от капсулярной контрактуры после операции по увеличению груди
  • Переход от солевых имплантатов к силиконовым
  • Сосок кажется слишком высоким, а имплантат — слишком низким.

Альтернативные термины для ревизионной хирургии груди:

  • Реоперация груди
  • Ревизия увеличения груди
  • Замена грудных имплантатов

Галерея операций на молочной железе

Каковы различные виды ревизии груди?

Уникальный план лечения каждой пациентки может включать один или комбинацию из перечисленных ниже видов операций на молочной железе:

  • Удаление и замена грудных имплантатов: Хирург удаляет старые имплантаты и заменяет их новыми, которые наилучшим образом соответствуют вашему телу и ожиданиям. Новые грудные имплантаты могут отличаться по форме, размеру и типу. Врач также может предложить корректировку кармана для имплантата для достижения оптимальных результатов.
  • Удаление грудных имплантатов с подтяжкой груди (мастопексией) или без нее: Некоторые женщины могут пожелать удалить свои грудные имплантаты по нескольким причинам, таким как увеличение веса, старение или личные предпочтения. Однако после удаления имплантатов грудь остается плоской и сдутой. Пластическая операция по подтяжке груди идеально подходит в этом случае, так как она изменяет форму тканей молочной железы и предлагает молодую и естественно выглядящую грудь.
  • Шрамы на груди: Плохое заживление после увеличения груди может оставить после себя увеличенные или растянутые шрамы. Ревизия рубцов молочной железы может быть основной целью повторной операции на молочной железе в таких случаях.
  • Капсулэктомия при капсулярной контрактуре: Когда рубцовая ткань вокруг имплантата сжимается, это приводит к изменению положения или формы грудных имплантатов. Имплантаты затвердевают, появляется пульсация в этой области, пациент может испытывать дискомфорт и боль. Хирург удаляет капсулу вокруг имплантата, чтобы устранить побочные эффекты капсулярной контрактуры.
  • Коррекция деформации подмышечных имплантатов: Интенсивные тренировки и занятия спортом могут сместить грудные имплантаты или вызвать изменение их формы. Это чаще встречается у женщин, которые выполняют много упражнений на верхнюю часть тела. В этом случае хирург может вернуть основную грудную мышцу в ее анатомическое положение на груди, а поверх мышцы установить новые грудные имплантаты.

Где будет проводиться операция по удалению грудных имплантатов?

Доктор Ставру проводит операции по ревизии грудных имплантатов в аккредитованных медицинских центрах Кипра (Никосия и Лимассол), Греции (Афины) и Мальты (Слима).

Процедура проводится в безопасной и стерильной операционной. Хирург использует самое современное медицинское оборудование для всех видов пластической хирургии груди, включая ревизию груди. Привлеченный персонал тщательно обучен и специализируется на косметических процедурах. Доктор Ставру стремится обеспечить безопасное, хорошо контролируемое и комфортное хирургическое вмешательство для всех своих пациентов.

После процедуры пациента переводят в палату восстановительного лечения, где он находится под пристальным наблюдением медицинского персонала.

Европейский институт пластической хирургии (EIPS) предлагает исключительное медицинское обслуживание и отвечает высоким стандартам безопасности и ухода, установленным европейскими законами. Клиники EIPS предоставляют индивидуальное медицинское обслуживание в красивой, эксклюзивной и роскошной обстановке.

Что включает в себя операция по ревизии грудных имплантатов?

Шаг 1: Анестезия

Первый этап процедуры — общая анестезия, которую проводит сертифицированный анестезиолог.

Шаг 2: Разрез и установка имплантата

Тип разреза для операции по ревизии грудных имплантатов зависит от конкретного типа процедуры, которую решил провести хирург. Каждое расположение разрезов имеет свои преимущества. Доктор Ставру планирует расположение разрезов в зависимости от размера и типа имплантата и анатомических особенностей пациента.

  • В инфрамаммарной складке (IMF): Этот разрез является наиболее распространенным и предпочтительным для установки имплантатов. Это дает прямой доступ к мышце и карману для установки нового имплантата.
  • Вокруг ареолы (периареолярный разрез): Этот разрез располагается между более темной кожей ареолы и более светлой кожей груди.
  • Трансаксиллярная (в подмышечной области) предполагает небольшой разрез в подмышечной впадине. Косметический хирург заменит грудной имплантат, используя специализированную камеру и инструменты для обеспечения оптимального размещения. Кожа в области подмышек тонкая и создает естественные складки и тени для эффективной маскировки рубца.
Шаг 3: Закрытие разреза

Разрез закрывается послойно, что обеспечивает минимальное рубцевание, практически незаметное.

Продолжительность

1-2 часа

Используемая анестезия

Общая анестезия

Пребывание в больнице

1 ночь

Предварительные вступительные испытания

Анализы крови

Время простоя

1-2 недели

Вождение

несколько дней

Упражнение

1 месяц

Окончательный результат

2-3 месяца

Что говорят наши пациенты!

Rhinoplasty. Dr. Stavrou did an excellent job with my nose, the results are incredible, as good as the ones he has posted on his social pages. I had no pain after the surgery, no complications, everything went smoothly. The recovery was very fast, like 3 weeks. Dr. Stavrou was very kind and professional, I felt very comfortable with him and his team. I trusted him since the first meeting. I highly recommend him to everyone.
Natalie Arsalide
Natalie Arsalide
April 18, 2022.
Dr.Stavrou goes above and beyond to be helpful throughout the whole experience. Overall I am very happy with my results as it is everything I envisioned and more.
Roberta Mifsud
Roberta Mifsud
March 24, 2022.
Edit: I thought I'd add to my review after 1+ year post operation! I got my nose done by Dr Stavrou 27 months ago. The results are beyond excellent and I couldn't ask for better service from the doctor and the team! For anyone who's wondering, almost all of the swelling and bruising was gone after 2 weeks and my nose currently looks like it did about a month after the operation. I highly recommend him!! Old review: Today is the 10th day after my rhinoplasty with Dr Stavrou. Dr Stavrou operated on me following a functional rhinoplasty performed by my otolaryngologist. It was a painless experience and the results have exceeded my expectations! It hasn't affected my daily activities apart from the fact that I was not allowed to work out excessively. The swelling and bruising has almost disappeared completely. The results are excellent and I finally have a nose that complements my face. Not to mention the entire team was very helpful! Thank you so much Dr Stavrou!
Christina Kakoulli
Christina Kakoulli
March 4, 2022.
Ήθελα εδώ και χρόνια να κάνω μείωση στήθους και η αλήθεια δεν το τολμούσα. Είχα ακούσει τα καλύτερα λόγια για τον Δρ. Δημήτρη Σταύρου και το αποφάσισα. Είναι ένας εξαιρετικός γιατρός αφοσιωμένος στην δουλειά του και με επαγγελματισμό σου δίνει το καλύτερο αποτέλεσμα. Για μένα το αποτέλεσμα είναι ένα μικρό θαύμα νιώθω υπέροχα! Γιατρέ σ' ευχαριστώ πολύ για το άψογο αποτέλεσμα. Εύχομαι καλή συνέχεια και με την καταπληκτική σου δουλειά να κάνεις χαρούμενους ανθρώπους.
Demetra Demetriou
Demetra Demetriou
February 7, 2022.
After years of not feeling so confident , due to my breast size I met Dr. Stavrou and from my first consultation I knew he was the right doctor for my procedure. Totally calm and assertive , he guided me to the correct choice, resulting in a perfect outcome making me feel not only extremely confident now but also natural ! I highly recommend him to any women who is facing similar issues. Dr Stavrou thank you once again !!
Tekla Madar
Tekla Madar
January 23, 2022.
Η περίπτωση μου ήταν λιγότερο συχνή και διαφορετική από αυτές που ακούμε στην καθημερινότητά μας. Μεγάλες αυξομειώσεις βάρους (40-50 κιλά) μετά από δύο βαριατρικές επεμβάσεις για αντιμετώπιση της νοσογόνου παχυσαρκίας, με αποτέλεσμα την υπερβολική χαλάρωση του δέρματος σε πολλά σημεία του σώματος. Είχα την τύχη να ακούσω για το Δρ. Σταύρου από φιλικά άτομα, και όταν αποφάσισα να επισκεφτώ πλαστικό χειρούργο ήταν ο πρώτος που πήγα και εκεί άκουσα και έμαθα για το body contouring. Ακολούθησαν πολλά ραντεβού, άπειρες ερωτήσεις, απορίες και φόβος από την πλευρά μου. Όλες οι απαντήσεις του Δρ. Σταύρου άμεσες και ειλικρινείς, ακόμα και αυτές που δε μιλούσαν για βελτίωση όπως ήθελα να ακούσω! Καμιά απάντηση δε δόθηκε απλά για να μου «χαϊδέψει» τα αυτιά. Ο ίδιος με παρότρυνε να επισκεφτώ και άλλους πλαστικούς για να ακούσω και άλλες γνώμες. Τελικά, ήταν ο μόνος που με έπεισε, ο μόνος που μπορούσε να καθησυχάσει το φόβο, το άγχος και την αγωνία μου και ο μόνος που είχε απάντηση σε ότι τον ρωτούσα και έτσι ακολούθησα το ένστικτό μου και επέλεξα τον Δρ. Σταύρου για να προχωρήσουμε μαζί σε όλο αυτό που αποφάσισα να κάνω. Ήξερα από την αρχή ότι τα χειρουργεία θα ήταν πολύωρα και αυτό με φόβιζε περισσότερο αλλά ο γιατρός ήταν εκείνος που με την ηρεμία του με καθησύχαζε. Σε περίοδο έξι μηνών υποβλήθηκα σε δύο πολύωρα χειρουργεία. Η μετεγχειρητική μου πορεία και στις δύο επεμβάσεις ήταν η καλύτερη δυνατή και η ανάρρωση πολύ πιο εύκολη από όσο περίμενα και από όσο προετοιμάστηκα ψυχολογικά να αντέξω. Όλα όσα μου είπε ο Δρ. Σταύρου για τη μετεγχειρητική πορεία, τον πόνο και την ταλαιπωρία, δεν ειπώθηκαν απλά για να με «παρηγορήσουν» να μη φοβάμαι και να μην ανησυχώ. Ήταν όλα ειλικρινή και αντικειμενικά. Όπως ακριβώς μου τα περιέγραψε, έτσι ακριβώς έγιναν. Ακόμα και στα θέματα που αφορούσαν τη ψυχολογία μου ο γιατρός ήταν εκείνος που ήρεμος, μετρημένος και χαμογελαστός με καθησύχαζε. Γιατί όταν ένα άτομο μπαίνει στη διαδικασία να αρχίσει κάτι τόσο σημαντικό, δε μετράει μόνο το να είσαι άψογος σαν επαγγελματίας απέναντί του, αλλά και το να γνωρίζεις τη ψυχολογία του ασθενή σου ανάλογα με την κάθε περίπτωση και ο Δρ. Σταύρου κατέχει την πρώτη θέση και στα δύο!! Αισθάνομαι τυχερή που επέλεξα να εμπιστευτώ στα χέρια του γιατρού Δρ. Σταύρου την αποκατάσταση του σώματός μου και που ο φόβος δεν με απέτρεψε από το να αποφασίσω να κάνω όλα όσα η περίπτωσή μου απαιτούσε, ώστε να έχω το καλύτερο δυνατό αποτέλεσμα. Θα ήταν άδικο αν ο φόβος και η ανησυχία για τα πολύωρα χειρουργεία, τον πόνο και την ανάρρωση δε με άφηναν να έχω κάτι καλύτερο. Γιατρέ μου σε ευχαριστώ για όλα! Συνέχισε το λειτούργημα που κάνεις με τον ίδιο ακριβώς τρόπο που το κάνεις γιατί είναι σπάνια και μεγάλη αρετή να έχεις την ικανότητα και τη δύναμη να χαρίζεις τόσα πολλά χαμόγελα στους ανθρώπους!
Chryso Κ
Chryso Κ
January 22, 2022.
I empiria mou me tin epemvasi rinoplastikis itan arketa kali..to apotelesma mou einai ekseretiko aksizi ton kopo!! o giatros mu poli kalos kai eksipiretiko olo to prosopiko! Den ixa kanena idietero pono oute taleporia mono 2-3 meres imun pio prosektiki meta itan ola mia xara, stin evdomada ekana oles tis kathimerines drastiriotites pu ekana kai prin..aksizi ton kopo kai me to parapano tha to ksanakana!!🙂
eleni tirimou
eleni tirimou
January 21, 2022.

Восстановление после операции по ревизии груди

Восстановление зависит от типа разреза при повторной операции на груди. Сразу после операции вам нужно будет носить медицинский компрессионный бюстгальтер и нагрудный бандаж, выданные вам медицинским персоналом. Эта поддерживающая одежда минимизирует движение и сохранит тщательно сконструированные карманы, которые доктор Ставру создал для ваших новых имплантатов.

Держите руки и локти ближе к бокам и не поднимайте тяжести, пока хирург не разрешит. Возвращение к легкой повседневной деятельности начинается постепенно через 2-3 дня. Через две недели большинство пациентов могут возобновить работу и физическую активность, начиная с упражнений для нижней части тела и постепенно переходя к мышечной активности всего тела.

Принимайте послеоперационные препараты точно по назначению и немедленно свяжитесь с хирургом, если у вас возникнут какие-либо сомнения. Мы всегда можем скорректировать их при необходимости.

Результат ревизии груди продолжает улучшаться по мере того, как грудные имплантаты приживаются в своем окончательном положении. Результаты восхитительны и долгосрочны. Однако возможные изменения массы тела, естественный процесс старения или будущая беременность могут изменить внешний вид груди.

Каждый пациент выздоравливает по-своему, но определенные меры могут ускорить выздоровление. Хирург посоветует пациенткам особенно тщательно ухаживать за грудью и точно следовать его послеоперационным инструкциям в течение как минимум одного месяца после операции.

Dr. Demetris Stavrou

Хирург по ревизии молочных желез, Д-р Димитрис Ставру

Хирург по ревизии молочных желез,
Д-р Димитрис Ставру

Доктор Ставроу является сертифицированным пластическим хирургом, возглавляющим Европейский институт пластической хирургии на Кипре с 2012 года. Он прошел обучение в лучших медицинских учреждениях Греции, Лондона, Мельбурна и Израиля.

Он обладает художественным взглядом и большим опытом во всех видах хирургии груди, таких как подтяжка груди, увеличение груди, ревизия груди, уменьшение груди, реконструкция груди, реконструкция сосков и операция по уменьшению мужской груди. Он сострадателен и всегда рядом со своими пациентами, чтобы они чувствовали себя комфортно, спокойно и уверенно.

Для доктора Ставру внимание к деталям — это то, что имеет значение в пластической хирургии.

«Совершенство — в деталях. Уделяйте внимание деталям, и превосходство придет».

Д-р Димитрис Ставру

Часто задаваемые вопросы о повторной операции на молочной железе

Если у вас уже давно стоят грудные имплантаты, но вы больше не довольны тем, как они выглядят, или у вас возникли осложнения после увеличения груди, то вы можете быть хорошим кандидатом на ревизионную пластику груди.

Вот сумма наиболее распространенных причин, по которым женщины могут обратиться за заменой грудных имплантатов:

  • Изменение формы, размера или типа имплантатов
  • Удаление имплантатов по личным предпочтениям
  • Коррекция миграции имплантатов
  • Лечение капсулярной контрактуры
  • Замена имплантатов, которые разрушились
  • Правильное складывание или рябь
  • Улучшение внешнего вида и состояния сдутых, разорванных имплантатов
  • Коррекция асимметрии груди
  • Омоложение груди после потери веса, беременности или грудного вскармливания
  • Обновление старых имплантатов на более новые модели имплантатов

Доктор Ставру осмотрит вашу грудь и оценит ваше состояние, включая историю болезни, форму тела и качество кожи. Затем он сообщит вам, можно ли провести ревизию грудных имплантатов, чтобы улучшить или исправить форму и размер груди.

Операция по пересмотру груди может длиться от 30 до 150 минут, в зависимости от типа разреза и установки имплантатов, которые будет выполнять пластический хирург.

Будет ли операция по пересмотру груди менее болезненной, чем первоначальное увеличение груди, зависит от особенностей процедуры, включая тип разреза.

В любом случае, это нормально, что пациенты испытывают некоторую управляемую боль во время процесса восстановления. По этой причине хирург назначит обезболивающие препараты, особенно в первые 2-3 дня после операции, чтобы успокоить и контролировать боль и дискомфорт.

Ревизия груди - это более сложная процедура, чем первоначальная пластическая операция по увеличению груди. Однако она безопасна, если проводится опытным и сертифицированным пластическим хирургом. Пациент должен следовать индивидуальным предоперационным и послеоперационным инструкциям хирурга для обеспечения успешных результатов и скорейшего выздоровления.

Проконсультируйтесь с доктором Ставру для получения дополнительной информации о безопасности ревизии груди.

Даже если новые имплантаты увеличат размер и форму груди, они не смогут устранить провисание.

В этом случае можно совместить ревизию груди и подтяжку груди (мастопексию) во время одной операции.

Сочетание замены грудных имплантатов с подтяжкой груди дает пациенткам множество преимуществ, таких как:

  • Меньше разрезов и, следовательно, шрамов
  • Замена имплантатов и улучшение обвисшего внешнего вида с помощью одной операции
  • Две процедуры в одной - это меньше времени простоя.

Кипр и Греция – популярные направления медицинского туризма. Люди со всей Европы и стран Востока выбирают для пластической хирургии Никосию, Лимассол или Афины, где они могут найти опытных пластических хирургов и самое современное медицинское оборудование для всех видов пластических операций.

Если у вас есть вопросы и опасения по поводу операции по ревизии грудных имплантатов, свяжитесь сегодня с аккредитованным Европейским институтом пластической хирургии (EIPS) и доктором Ставру по телефонам +357 9787 3787, +357 700 88 002 или +30 6971 881 572.

Отправьте нам сообщение!







    Офис
    Информация

    ЧАСЫ РАБОТЫ ОФИСА

    ЧАСЫ РАБОТЫ ОФИСА

    ЧАСЫ РАБОТЫ ОФИСА

Skip to content

Breast Revision

Home / Body Surgery / Breast Reoperation

Breast Revision Surgery (Breast Reoperation)
in Cyprus, Greece & Malta

Breast revision surgery corrects or improves the results of previous breast augmentation surgery, typically by replacing the old breast implants with new ones.

Over time, breast implants and the overlying breast tissue might change, creating a look and feel less attractive than the original result of breast enhancement. In addition, most silicone and saline breast implants are FDA-approved for around 10 to 20 years, so patients may have at least one or two replacements in their lifetime.

Yet, one of the most common reasons women undergo breast reoperation is the desire to change the breasts’ shape and size, either increasing or decreasing it. Many patients combine breast revision with breast lift surgery in such cases.

What Is Breast Revision Surgery?

Breast revision surgery improves or corrects the breast shape and size of patients who had breast augmentation surgery before, but were not satisfied with the final result.

Other reasons for having breast revision plastic surgery may include:

  • Complications after breast augmentation, such as hypertrophic scarring, rippling, capsular contracture, double-bubble deformity, symmastia, asymmetry between the two breasts, implant malposition, etc.
  • Changes to the body that makes patients seek a different size and shape for their breasts (implant exchange)
  • Distorted breast shape due to scars of breast augmentation becoming tighten and compressing the implant
  • Rupture or migration of breast implants
  • Pain from capsular contracture after breast enlargement surgery
  • Change from saline implants to silicone implants
  • The nipple appears to be too high and the implant too low.

Alternative terms for breast revision surgery:

  • Breast Reoperation
  • Breast Augmentation Revision
  • Breast Implant Replacement

Breast Reoperation Gallery

What Are The Different Types of Breast Revision?

Each patient’s unique treatment plan may involve one or a combination of the below breast reoperation types:

  • Removal & Replacement of Breast Implants: The surgeon removes the old implants and replaces them with new ones that best suit your body and expectations. The new breast implants can differ in shape, size, and type. The doctor might also suggest adjustments to the implant pocket for optimal results.
  • Breast Implant Removal With or Without Breast Lift (Mastopexy): Some women may wish to remove their breast implants for several reasons, such as weight gain, aging, or personal preference. However, the breast is left flat and deflated when the implants are removed. Breast lift plastic surgery is ideal in this case as it reshapes the breast tissue and offers a youthful and natural-looking breast.
  • Breast Scars: Poor healing after breast augmentation may leave behind enlarged or stretched scars. Revision of breast scars can be the primary goal of breast reoperation in such cases.
  • Capsulectomy for Capsular Contracture: When the scar tissue around the implant has contracted, it causes changes to the position or shape of the breast implants. The implants harden, rippling in the area is evident, and the patient might feel discomfort and pain. The surgeon removes the capsule around the implant to address the side effects of capsular contracture.
  • Submuscular Implant Deformity Correction: Intense workout and sporting activities might move the breast implants or cause changes to their shape. This is more common for women who perform lots of upper body exercises. In this case, the surgeon can replace the pectoralis major muscles back to their anatomical position on the chest, and place new breast implants on top of the muscle.

What Does Breast Implant Revision Surgery Involve?

Step 1: Anesthesia

The first procedural step is general anesthesia performed by a certified anesthesiologist.

Step 2: Incision & Implant Placement

The incision type for breast implant revision surgery depends on the specific type of procedure that the surgeon has decided to perform. Each incision placement comes with its advantages. Dr. Stavrou plans the incision placement based on the size and type of implant and the patient’s anatomical factors.

  • In the inframammary fold (IMF): This incision is the most common and preferred for implant placement. It gives direct access to the muscle and the pocket to replace the new implant.
  • Around the areola (Peri-areolar incision): This incision is placed between the darker areola skin and the lighter skin of the breast.
  • Transaxillary (underarm area) involves a small incision made within the armpit. The cosmetic surgeon will replace the breast implant using a specialized camera and instruments to ensure optimal placement. The skin in the underarm area is thin and creates natural creases and shadows to camouflage the scar efficiently.
Step 3: Closing the Incision

The incision is closed in layers that ensure minimal scarring, almost invisible.

Duration

1-2 hours

Anaesthesia Used

General Anaesthetic

Hospital Stay

1 night

Pre Admission Tests

Blood Tests

Downtime

1-2 weeks

Driving

few days

Exercise

1 month

Final Result

2-3 months

What our patients say!

Rhinoplasty. Dr. Stavrou did an excellent job with my nose, the results are incredible, as good as the ones he has posted on his social pages. I had no pain after the surgery, no complications, everything went smoothly. The recovery was very fast, like 3 weeks. Dr. Stavrou was very kind and professional, I felt very comfortable with him and his team. I trusted him since the first meeting. I highly recommend him to everyone.
Natalie Arsalide
Natalie Arsalide
April 18, 2022.
Dr.Stavrou goes above and beyond to be helpful throughout the whole experience. Overall I am very happy with my results as it is everything I envisioned and more.
Roberta Mifsud
Roberta Mifsud
March 24, 2022.
Edit: I thought I'd add to my review after 1+ year post operation! I got my nose done by Dr Stavrou 27 months ago. The results are beyond excellent and I couldn't ask for better service from the doctor and the team! For anyone who's wondering, almost all of the swelling and bruising was gone after 2 weeks and my nose currently looks like it did about a month after the operation. I highly recommend him!! Old review: Today is the 10th day after my rhinoplasty with Dr Stavrou. Dr Stavrou operated on me following a functional rhinoplasty performed by my otolaryngologist. It was a painless experience and the results have exceeded my expectations! It hasn't affected my daily activities apart from the fact that I was not allowed to work out excessively. The swelling and bruising has almost disappeared completely. The results are excellent and I finally have a nose that complements my face. Not to mention the entire team was very helpful! Thank you so much Dr Stavrou!
Christina Kakoulli
Christina Kakoulli
March 4, 2022.
Ήθελα εδώ και χρόνια να κάνω μείωση στήθους και η αλήθεια δεν το τολμούσα. Είχα ακούσει τα καλύτερα λόγια για τον Δρ. Δημήτρη Σταύρου και το αποφάσισα. Είναι ένας εξαιρετικός γιατρός αφοσιωμένος στην δουλειά του και με επαγγελματισμό σου δίνει το καλύτερο αποτέλεσμα. Για μένα το αποτέλεσμα είναι ένα μικρό θαύμα νιώθω υπέροχα! Γιατρέ σ' ευχαριστώ πολύ για το άψογο αποτέλεσμα. Εύχομαι καλή συνέχεια και με την καταπληκτική σου δουλειά να κάνεις χαρούμενους ανθρώπους.
Demetra Demetriou
Demetra Demetriou
February 7, 2022.
After years of not feeling so confident , due to my breast size I met Dr. Stavrou and from my first consultation I knew he was the right doctor for my procedure. Totally calm and assertive , he guided me to the correct choice, resulting in a perfect outcome making me feel not only extremely confident now but also natural ! I highly recommend him to any women who is facing similar issues. Dr Stavrou thank you once again !!
Tekla Madar
Tekla Madar
January 23, 2022.
Η περίπτωση μου ήταν λιγότερο συχνή και διαφορετική από αυτές που ακούμε στην καθημερινότητά μας. Μεγάλες αυξομειώσεις βάρους (40-50 κιλά) μετά από δύο βαριατρικές επεμβάσεις για αντιμετώπιση της νοσογόνου παχυσαρκίας, με αποτέλεσμα την υπερβολική χαλάρωση του δέρματος σε πολλά σημεία του σώματος. Είχα την τύχη να ακούσω για το Δρ. Σταύρου από φιλικά άτομα, και όταν αποφάσισα να επισκεφτώ πλαστικό χειρούργο ήταν ο πρώτος που πήγα και εκεί άκουσα και έμαθα για το body contouring. Ακολούθησαν πολλά ραντεβού, άπειρες ερωτήσεις, απορίες και φόβος από την πλευρά μου. Όλες οι απαντήσεις του Δρ. Σταύρου άμεσες και ειλικρινείς, ακόμα και αυτές που δε μιλούσαν για βελτίωση όπως ήθελα να ακούσω! Καμιά απάντηση δε δόθηκε απλά για να μου «χαϊδέψει» τα αυτιά. Ο ίδιος με παρότρυνε να επισκεφτώ και άλλους πλαστικούς για να ακούσω και άλλες γνώμες. Τελικά, ήταν ο μόνος που με έπεισε, ο μόνος που μπορούσε να καθησυχάσει το φόβο, το άγχος και την αγωνία μου και ο μόνος που είχε απάντηση σε ότι τον ρωτούσα και έτσι ακολούθησα το ένστικτό μου και επέλεξα τον Δρ. Σταύρου για να προχωρήσουμε μαζί σε όλο αυτό που αποφάσισα να κάνω. Ήξερα από την αρχή ότι τα χειρουργεία θα ήταν πολύωρα και αυτό με φόβιζε περισσότερο αλλά ο γιατρός ήταν εκείνος που με την ηρεμία του με καθησύχαζε. Σε περίοδο έξι μηνών υποβλήθηκα σε δύο πολύωρα χειρουργεία. Η μετεγχειρητική μου πορεία και στις δύο επεμβάσεις ήταν η καλύτερη δυνατή και η ανάρρωση πολύ πιο εύκολη από όσο περίμενα και από όσο προετοιμάστηκα ψυχολογικά να αντέξω. Όλα όσα μου είπε ο Δρ. Σταύρου για τη μετεγχειρητική πορεία, τον πόνο και την ταλαιπωρία, δεν ειπώθηκαν απλά για να με «παρηγορήσουν» να μη φοβάμαι και να μην ανησυχώ. Ήταν όλα ειλικρινή και αντικειμενικά. Όπως ακριβώς μου τα περιέγραψε, έτσι ακριβώς έγιναν. Ακόμα και στα θέματα που αφορούσαν τη ψυχολογία μου ο γιατρός ήταν εκείνος που ήρεμος, μετρημένος και χαμογελαστός με καθησύχαζε. Γιατί όταν ένα άτομο μπαίνει στη διαδικασία να αρχίσει κάτι τόσο σημαντικό, δε μετράει μόνο το να είσαι άψογος σαν επαγγελματίας απέναντί του, αλλά και το να γνωρίζεις τη ψυχολογία του ασθενή σου ανάλογα με την κάθε περίπτωση και ο Δρ. Σταύρου κατέχει την πρώτη θέση και στα δύο!! Αισθάνομαι τυχερή που επέλεξα να εμπιστευτώ στα χέρια του γιατρού Δρ. Σταύρου την αποκατάσταση του σώματός μου και που ο φόβος δεν με απέτρεψε από το να αποφασίσω να κάνω όλα όσα η περίπτωσή μου απαιτούσε, ώστε να έχω το καλύτερο δυνατό αποτέλεσμα. Θα ήταν άδικο αν ο φόβος και η ανησυχία για τα πολύωρα χειρουργεία, τον πόνο και την ανάρρωση δε με άφηναν να έχω κάτι καλύτερο. Γιατρέ μου σε ευχαριστώ για όλα! Συνέχισε το λειτούργημα που κάνεις με τον ίδιο ακριβώς τρόπο που το κάνεις γιατί είναι σπάνια και μεγάλη αρετή να έχεις την ικανότητα και τη δύναμη να χαρίζεις τόσα πολλά χαμόγελα στους ανθρώπους!
Chryso Κ
Chryso Κ
January 22, 2022.
I empiria mou me tin epemvasi rinoplastikis itan arketa kali..to apotelesma mou einai ekseretiko aksizi ton kopo!! o giatros mu poli kalos kai eksipiretiko olo to prosopiko! Den ixa kanena idietero pono oute taleporia mono 2-3 meres imun pio prosektiki meta itan ola mia xara, stin evdomada ekana oles tis kathimerines drastiriotites pu ekana kai prin..aksizi ton kopo kai me to parapano tha to ksanakana!!🙂
eleni tirimou
eleni tirimou
January 21, 2022.

Recovery After Breast Revision Surgery

Recovery depends on the type of breast reoperation incision. Immediately after the surgery, you will need to wear the medical compression bra and chest band given to you by the medical staff. This support garment will minimize movement and maintain the carefully constructed pockets Dr. Stavrou created for your new implants.

Keep your arms and elbows close to your sides and avoid lifting weights until the surgeon allows it. Return to light everyday activities begins gradually after 2-3 days. After two weeks, most patients can resume work and physical activities, starting with lower-body exercises and slowly building to full-body muscular activity.

Take the post-op medication exactly as prescribed and contact the surgeon immediately if you have any concerns. We can always adjust them if needed.

The outcome of breast revision continues to improve as the breast implants settle into their final position. Results are fascinating and long-term. However, potential changes in body weight, the natural aging process, or a future pregnancy may alter the breast’s appearance.

Each patient heals in a unique way, but particular measures can speed up the recovery. The surgeon will advise patients to take special care of their breasts and follow his post-op instructions precisely for at least one month after the surgery.

Where Will Breast Implant Reoperation Take Place?

Dr. Stavrou performs breast implant revision surgery in accredited medical centers in Cyprus (Nicosia and Limassol), Greece (Athens) and Malta (Sliema).

The procedure takes place in a safe and sterile operation room. The surgeon uses the most advanced medical equipment for all types of breast plastic surgery, including breast revision. The staff involved is thoroughly trained and specialized in cosmetic procedures. Dr. Stavrou wants to ensure a safe, well-controlled and comfortable surgical experience for all of his patients.

After the procedure, the patient is transferred to the recovery suite and is closely monitored by the medical staff.

The European Institute of Plastic Surgery (EIPS) offers exceptional health care and meets the high standards of safety and care set by European laws. EIPS clinics provide individualized health care in a beautiful, exclusive and luxurious environment.

Breast Revision Surgeon,
Dr. Demetris Stavrou

Breast Revision Surgeon,
Dr. Demetris Stavrou

Dr. Stavrou is a board-certified Plastic Surgeon, leading the European Institute of Plastic Surgery in Cyprus since 2012. He was trained in top Medical Institutions in Greece, London, Melbourne and Israel.

He has an artistic eye and extensive experience in all types of breast surgery, such as breast lift, breast augmentation, breast revision, breast reduction, breast reconstruction, nipple reconstruction, and male breast reduction surgery. He is compassionate and always by the side of his patients to make them feel comfortable, secure and confident.

For Dr. Stavrou, paying attention to the details is what makes the difference in plastic surgery.

Excellence is in the details. Give attention to the details and excellence will come.”

Dr. Demetris Stavrou

FAQs for Breast Reoperation

If you have had breast implants for a while, but you are not happy with how they look anymore, or you have experienced complications after breast augmentation, then you may be a good candidate for breast revision plastic surgery.

 

Here’s a sum of the most commons reasons women may seek breast implant replacement:

  • Change shape, size or type of implants
  • Remove implants due to personal preference
  • Correct implant migration
  • Treat capsular contracture
  • Replace implants that have bottomed out
  • Correct folding or rippling
  • Improve the look & feel of deflated, ruptured implants
  • Correct asymmetry between breasts
  • Rejuvenate breasts after weight loss, pregnancy or breastfeeding
  • Upgrade older implants for newer implant models

Dr. Stavrou will examine your breasts and assess your condition, including your medical history, body shape and skin quality. Then, he will let you know if you can undergo a breast implant revision to improve or correct your breast’s shape and size.

Breast revision surgery might last from 30 to 150 minutes, depending on the type of incision and implant placement the plastic surgeon will perform.

Whether breast revision surgery will be less painful than the initial breast augmentation or not depends on the procedure’s specifics, including the type of incision.

 

In any case, it is normal for patients to experience some manageable pain during the recovery process. For this reason, the surgeon will prescribe pain medication, especially for the first 2-3 days post-op, to soothe and control pain and discomfort.

Breast revision is a more complex procedure than the initial breast augmentation plastic surgery. It is safe, though, when done by an experienced and board-certified plastic surgeon. The patient should follow the surgeon’s tailored preoperative and postoperative instructions to ensure successful results and a speedy recovery.

 

Consult Dr. Stavrou for more information on breast revision’s safety.

Even though the new implants will enhance the breast size and shape, they cannot undress sagging.

 

In this case, you can combine breast revision and breast lift (mastopexy) during the same surgery.

 

Combining breast implant replacement with breast lift offers patients many benefits, such as:

  • Fewer incisions and, therefore, scars
  • Implant replacement and improvement of sagging look with one surgery
  • Two procedures in one means less downtime.

You cannot drive right after breast implants revision, so it is better to have someone with you to drive you home on the day of the operation.

 

Patients might be able to drive again after one week after the surgery.

Cyprus and Greece are popular destinations for medical tourism. People from all over Europe and Eastern countries choose to have plastic surgery in Nicosia, Limassol or Athens, where they can find experienced plastic surgeons and state-of-the-art medical equipment for all types of plastic surgeries.

 

If you have any questions and concerns about breast implant revision surgery, reach out today to the accredited European Institute of Plastic Surgery (EIPS) and Dr. Stavrou at +357 9787 3787, +357 700 88 002 or +30 6971 881 572.

Addresses
Send us a message!







    Office
    Information

    Nicosia & Limassol, Cyprus

    OFFICE HOURS

    OFFICE HOURS

    OFFICE HOURS