Skip to content

Часто задаваемые вопросы

Мы стараемся сделать все возможное, чтобы предоставить вам столько информации, сколько вам нужно.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не можете найти нужную информацию.

Ваша консультация с доктором Ставру - это первый шаг к удовлетворению вашего желания выглядеть и чувствовать себя моложе. Необходимо, чтобы и вы, и доктор Ставру обсудили ваши желания, ваши ожидания и выбор лечения. Доктор Ставру ответит на все ваши вопросы и предложит возможное лечение вашей проблемы.

Вы можете обратиться в офис в любое время, чтобы задать любой интересующий вас вопрос. При необходимости вы можете договориться о второй встрече с доктором Ставру.

Фотографии являются необходимой частью вашей медицинской карты и могут быть полезны доктору Ставру на протяжении всего лечения. Вы подпишете форму согласия, в которой будет указано, что вы хотите, чтобы ваши фотографии остались в вашей медицинской карте или использовались в учебных и исследовательских целях. Если ваша консультация касается участков лица, вас попросят свести к минимуму любой макияж, так как это поможет лучше оценить вас.

Восстановление - это важная часть вашего лечения.
Доктор Ставру предоставит вам подробные послеоперационные инструкции, которым вы должны тщательно следовать, чтобы обеспечить наилучший результат операции. Вы можете выбрать восстановление с 1-го послеоперационного дня у себя дома, если состояние вашего здоровья позволяет это сделать и у вас есть необходимая помощь на дому. Однако при желании вы можете остаться в клинике на ночь.

В связи с нашим обязательством защищать частную жизнь наших пациентов мы решили не размещать фотографии на нашем сайте. Тем не менее, мы приглашаем всех вас посетить наш офис и вместе с доктором Ставру просмотреть наш фотоальбом.

Доктор Ставру сотрудничает с рядом клиник, и он порекомендует вам несколько вариантов. Небольшие операции могут быть проведены в нашем процедурном кабинете.

Доктор Ставру порекомендует наилучшие варианты клиник для проведения вашей процедуры. Если у вас есть особые пожелания, вы можете упомянуть о них во время консультации. Если это подходит для вашей процедуры, мы сделаем все возможное, чтобы выполнить ваши пожелания.

Если вы решили восстанавливаться дома, вас должен сопровождать ответственный взрослый, который будет помогать вам, особенно в первые послеоперационные дни. В клинике ваш уход обеспечивают лицензированные медицинские специалисты, обученные уходу за послеоперационными пациентами.

Каждый пациент и каждая процедура уникальны. Ваш план восстановления будет обсуждаться с доктором Ставру на консультации перед операцией. Вам будут даны подробные инструкции, включая уход за раной, прием лекарств и т.д.

Вам будет предоставлен полный перечень всех возможных осложнений и проблем, с которыми вы можете столкнуться после операции. Если у вас возникнут какие-либо вопросы во время восстановления, мы просим вас немедленно связаться с нами.

Доктор Ставру и анестезиолог выберут подходящий для вашего случая вид анестезии.

Риски хирургического вмешательства зависят от процедуры и подробно обсуждаются с вами во время консультации и перед тем, как вы подпишете форму согласия на операцию. При выборе правильной команды специалистов и современного медицинского центра риски сводятся к минимуму. Более того, благодаря полному медицинскому анамнезу и соблюдению всех пред- и послеоперационных инструкций доктора Ставру, количество осложнений значительно снижается.

Правильный кандидат на пластическую операцию - это тот, кто имеет реалистичные ожидания и признает пределы медицинской науки и технологии. Решение о лечении должно быть исключительно его/ее, должно быть полностью сконцентрировано и принято без давления со стороны третьих лиц. Каждый кандидат должен стремиться улучшить свой имидж, самооценку, а также физическое и психическое здоровье.

Skip to content

Frequently Asked Questions

We try our best to provide you with as much information as you need.
Feel free to contact us if you can’t find the information you’re looking for.

Your consultation with Dr. Stavrou is your first step to satisfy your desire to look and feel younger. It is necessary both for you and Dr. Stavrou to discuss your desires, your expectations and the choice of treatment you have. Dr. Stavrou will answer all of your questions and suggest possible treatment for your problem.

You can contact the office at any time to ask any question you may have. If needed you can arrange a 2nd meeting with Dr. Stavrou.

Photographs are a necessary part of your medical record and can be helpful to Dr. Stavrou throughout your treatment. You will sign a concent form stating that choose your photographs to stay in your medical record or also be used for training and research purposes. If your consultation is about areas of your face you are asked to minimize any makeup you put on as it will help evaluate you better.

Recovery is an important part of your treatment.
Dr. Stavrou will provide you with detailed post-operative instructions that you have to carefully follow to ensure the best possible outcome for your surgery. You may choose to recover from the 1st post-op day at your own place if the condition of your health allows it and you have the necessary help at home. However if you wish you can stay overnight at the clinic.

Due to our commitement to protect the privacy of our patients we have choosen not to post pictures through our website. However, we welcome all of you to visit our office and view our photo book together with Dr. Stavrou.

Dr. Stavrou is an associate with a number of clinics and he will recommend a number of choices. Minor surgeries can be performed in our in-office procedure room.

Dr. Stavrou will recommend the best options for clinic to perform your procedure. If you have a specific request you can mention it during the consultation. If appropriate for your procedure we will do our best to fulfill your wishes.

If you choose to recover at home you will need to be accompanied by a responsible adult who will help you especially during the first post-op days. In the clinic, your care is provide by licenced medical professionals trained to care for post-surgical patients.

Every patient and every procedure is unique. Your recovery plan will be discussed with Dr. Stavrou at your pre-op consultation. All instructions will be given to you in detail, including wound care, medication etc.

You will be given a full list of all possible complications and problems you may experience after the surgery. If you have any questions during your recovery we ask you to contact us immediately.

Dr. Stavrou and the anesthesiologist will choose the appropriate type of anesthesia for your case.

The risks of surgery depend on the procedure and will be discussed with you in detail during your consultation and before you sign your consent form for the surgery. By choosing the right medical team of experts and a modern medical center the risks are minimized. Moreover, by taking a full medical history and by you following all the pre- and post-op instruction of Dr. Stavrou, complication are vastly reduced.

The right candidate for plastic surgery is the one who has realistic expectations and recognizes the limits of medical science and technology. The decision for a treatment should be exclusively his/hers, should be fully concent and taken under no pressure from third parties. Every candidate should aim to improve his/hers image, self-esteem and also physical and mental health.