Skip to content

Блог

Топ-5 наименее инвазивных процедур

Доктор Ставроу, доцент Лондонского университета Святого Георгия в Никосии, представляет 5 наименее инвазивных процедур косметической хирургии, выполненных в прошлом году:

Липосакция – самая популярная процедура среди мужчин.

Интересно отметить, что мужчины так же обеспокоены жировыми отложениями, как и женщины. Липосакция оказалась самой популярной из миллиона процедур, выполненных мужчинам. За ней последовали ринопластика, уменьшение груди и подтяжка лица.

Многие женщины делают повторную операцию по увеличению груди.

• Ботулинический токсин типа А. Другими словами, уход за лицом. Процедуры для лица используются для блокирования сигналов мышечных нервов.. Это расслабляет мышцы, что уменьшает тонкие линии и морщины. Только в Соединенных Штатах с 2013 по 2014 год было проведено 6,7 миллиона процедур, и это была самая популярная процедура.

• Наполнители мягких тканей. Кожные наполнители уменьшают тонкие линии и морщин, а также восстановление общего объема и пропорций лица. Это также добавляет губам полноты, а также контурирует и уменьшает любые рубцы или темные пятна. С 2013 по 2014 год было выполнено два миллиона процедур. Рост на 3% по сравнению с 2012 годом.

• Химический пилинг. Эта процедура улучшает текстуру кожи, удаляя поврежденные внешние слои. Если вы страдаете от акне, шрамов от угревой сыпи, пигментных пятен, тонких линий, морщин, депигментации, сухости кожи, шрамов или веснушек, эта минимально инвазивная процедура поможет. В прошлом году она была проведена 1,2 миллиона раз.

• Лазерное удаление волос. С помощью этого неинвазивного метода нежелательные волосы удаляются навсегда. Для проникновения в волосяные фолликулы используется высококонцентрированный свет. Интенсивное тепло лазера повреждает волосяной фолликул, предотвращая дальнейший рост волос. С 2013 по 2014 год выполнено 1 млн процедур, что еще на 3% больше, чем в предыдущий период.

• Микродермабразия. Омоложение кожи используется для лечения рубцов, гиперпигментации, акне, морщин и даже растяжек. Мягко удаляет внешний слой кожи. В 2014 году было выполнено 800 000 процедур, что на 9% меньше, чем годом ранее.

В топ-5 косметических операций в 2014 году вошли:

• Увеличение груди. Эта процедура может увеличить вашу грудь, улучшив общую пропорцию вашего тела. По какой-то причине с 2013 по 2014 год в США было проведено более 286 000 процедур, что на 1% меньше, чем за предыдущий период.

• Ринопластика (изменение формы носа). Ринопластика была создана, чтобы улучшить внешний вид вашего носа, добиться асимметрии носа. Эта процедура снизилась на 2% в прошлом году, но все же было выполнено 217 000 процедур.

• Липосакция. Липопластика может изменить форму и сделать ваше тело стройнее, придав контур и пропорции. С помощью липосакции можно уменьшить жировые отложения в любой области. В 2014 году было выполнено 210552 операции, что на 5% больше, чем в предыдущем году.

• Хирургия век (или блефаропластика). Эта процедура используется для избавления от дряблой, дряблой кожи, а также для избавления от мешков и излишков кожи вокруг глаз. С 2013 по 2014 год было выполнено более 206 000 блефаропластик, что на 4% меньше.

• Подтяжка лица (или ритидэктомия). Эта процедура может не только омолодить вас, но и уменьшить тонкие линии и морщины. Он также может удалить лишние жировые отложения под подбородком и челюстью. В 2014 году было выполнено 128 266 процедур, что на 4% меньше, чем в 2013 году.

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

Δρ Δημήτρης Σταύρου

Ο Δρ Σταύρου είναι πιστοποιημένος από το διοικητικό συμβούλιο και έμπειρος πλαστικός χειρουργός στην Κύπρο, την Ελλάδα και τη Μάλτα, με έντονο ενδιαφέρον να ενημερώνει τους ασθενείς για τις τελευταίες ενημερώσεις σχετικά με την επανορθωτική και αισθητική πλαστική χειρουργική.

ΜΕΣΑ ΚΟΙΝΩΝΙΚΗΣ ΔΙΚΤΥΩΣΗΣ

FACEBOOK share
TWITTER share
LINKEDIN share

incredible-marketing Arrow

The top 5 least invasive procedures

top 5 least invasive procedures

Dr. Stavrou, Assistant Professor at St George’s University of London/Nicosia presents the top 5 least invasive cosmetic surgery procedures performed last year.

Top 5 Least Invasive Cosmetic Surgery Procedures

1. Botulinum Toxin Type A.

In other words, Facial Treatments. Facial Treatments is used in blocking muscular nerve signals. This relaxes the muscle which reduces fine lines and wrinkles. With 6.7 million procedures done in the United States alone from 2013-2014, this was the most popular procedure.

2. Soft Tissue Fillers

Dermal fillers both reduce fine lines and wrinkles as well as, repairing the overall volume and proportion of the face. This also adds fullness to the lips, as well as contouring and reducing any scarring or dark spots. Two million procedures have been performed from 2013-2014. A 3% increase since 2012.

3. Chemical Peel

This procedure improves the texture of the skin, by removing damaged outer layers. Whether you suffer from acne, acne scarring, age spots, fine lines, wrinkles, de-pigmentation, dry skin, scars or freckles, this minimally invasive procedure will help. It has been carried out 1.2 million times last year.

4) Laser Hair Removal

Unwanted hair is removed permanently, with this non invasive technique. Highly concentrated light is employed to penetrate the hair follicles. The intense heat of the laser damages the hair follicle, preventing further hair growth. One million procedures were performed from 2013-2014, another 3% increase on the previous period.

5) Microdermabrasion

Skin rejuvenation is used to treat scarring, hyper-pigmentation, acne, wrinkles, even stretch marks. It gently removes the outer layer of your skin. 800,000 procedures were performed in 2014, a 9% decrease since the year before.

The Top 5 Cosmetic Surgeries in 2014 were

1. Breast augmentation

This procedure can enhance your breasts, improving the overall proportion of your body. For whatever reason, over 286,000 procedures were carried out from 2013-2014 in the US, a 1% decrease for the previous period.

Learn more about breast augmentation in Cyprus!

2. Rhinoplasty (Nose Reshaping)

Rhinoplasty was created to improve the look of your nose, and to achieve nasal asymmetry. This procedure is down 2% last year but still, 217,000 procedures were performed.

Learn more about Rhinoplasty in Cyprus!

3. Liposuction

Lipoplasty can reshape and slim your body, giving contour and proportion. Fatty deposits can be reduced in any area with liposuction. 210552 procedures were performed in 2014, a 5% increase over the previous year.

Learn more about Liposuction in Cyprus!

4. Eyelid Surgery (or Blepharoplasty)

This procedure is used to get rid of loose, sagging skin and also to get rid of bags and excess skin around the eyes. Over 206,000 blepharoplasties were performed from 2013-2014, a 4% decrease.

Learn more about Blepharoplasty in Cyprus!

5. Facelift (or Rhytidectomy)

This procedure can not only rejuvenate you but also reduces fine lines and wrinkles. It can remove excess fatty deposits under the chin and jaw as well. With 128,266 procedures performed in 2014, there was a 4% decrease since 2013.

Learn more about Facelift in Cyprus!

Read more details about plastic surgery after pregnancy!

The following two tabs change content below.
Excellence is in the details. Give attention to the details and excellence will come.

View more posts by Dr. Stavrou

Contact Us

Privacy Policy

Contact Information:

Office Hours:

Mon - Fri: 09:00 – 20:00

Sat: 09:00 – 13:00


Mon: 10:00 – 20:00

Tue: 02:00 – 20:00

Wed: 10:00 – 16:00

Thu: 12:00 – 20:00

Fri: 09:00 – 16:00


Mon - Fri: 09:00 – 20:00

Sat: 09:00 – 13:00