Skip to content

Блог

Преображение пары больше не является табу

Еще несколько лет назад женщина посещала практику пластического хирурга в тайне от своего партнера в поисках решения проблем, которые беспокоили ее во внешности, и просила его ничего не узнавать о ее посещении. Затем приходил партнер и просил о том же, чтобы его посещение практики держалось в секрете от его партнера. Сегодня многие пары не только не пытаются скрыть процедуры или операции друг от друга, но наоборот считают, что косметическое улучшение внешности одного из двух партнеров должно сопровождаться соответствующим косметическим улучшением внешности другого партнера. . Пары преодолели эти табу и теперь посещают косметических хирургов для преображения пар.

Одновременная пластическая операция у пар была лишь вопросом времени. Кажется, что мужчины и женщины ищут все больше и больше способов сблизиться друг с другом, и пластическая хирургия — один из них. Физические и психологические преимущества являются общими для обоих. Никто не хочет отставать в вопросах внешнего вида. Мужчины стали более терпимо относиться к пластической хирургии и поддерживают своих партнеров, когда партнеры этого добиваются.

Во время первого визита пластический хирург выслушивает пожелания и предложения каждого человека. Каждый может высказать свое мнение о том, что, по его мнению, может улучшить его партнер, и наша работа — предложить им свой выбор и варианты. Решение об операции является всеобъемлющим и приемлемым для обоих.

Наиболее распространенные процедуры, которые ищут пары, — это нехирургические процедуры, такие как процедуры для лица и наполнители с гиалуроновой кислотой. Есть пары, которые ищут более радикальные решения, прибегая к хирургическим процедурам, таким как липосакция и абдоминопластика. Современный темп жизни и семейная жизнь не позволяют нам заниматься по мере необходимости, а наш рацион зачастую не самый лучший. Наш лишний вес беспокоит нас и может сбить нас психологически. Поэтому улучшение имиджа пары укрепляет доверие и часто улучшает сексуальную жизнь. Операция может быть проведена в тот же или на следующий день, а весь предоперационный процесс и восстановление в итоге укрепляют отношения пары. Особенно женщины чувствуют себя намного лучше, когда их партнер поддерживает их решение выглядеть красивее.

Д-р Деметрис Ставру
Пластический и реконструктивный хирург

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

Δρ Δημήτρης Σταύρου

Ο Δρ Σταύρου είναι πιστοποιημένος από το διοικητικό συμβούλιο και έμπειρος πλαστικός χειρουργός στην Κύπρο, την Ελλάδα και τη Μάλτα, με έντονο ενδιαφέρον να ενημερώνει τους ασθενείς για τις τελευταίες ενημερώσεις σχετικά με την επανορθωτική και αισθητική πλαστική χειρουργική.

ΜΕΣΑ ΚΟΙΝΩΝΙΚΗΣ ΔΙΚΤΥΩΣΗΣ

FACEBOOK share
TWITTER share
LINKEDIN share

incredible-marketing Arrow

Couples Makeover is no longer a taboo

Up until a few years ago, a woman would visit a plastic surgeon’s practice in secret from her partner, in search for solutions to issues that bothered her in her appearance, and would ask for him not to learn anything about her visit. Then the partner would come and would ask for the same thing, that his visit to the practice be kept a secret from his partner. Today, many couples not only do not attempt to hide procedures or surgeries from each other, but on the contrary believe that cosmetic improvement in the appearance of one of the two partners should be accompanied by a corresponding cosmetic improvement in the appearance of the other partner. Couples have overcome such taboos and now visit cosmetic surgeons for a couples’ makeover.

Simultaneous plastic surgery in couples was just a matter of time. It seems that men and women are looking for more and more ways to come closer to each other and plastic surgery is one of them. The physical and psychological benefits are shared by both . Nobody wants to be left behind in appearance issues. Men have become more accepting of plastic surgery and are supportive to their partners when the partner seeks this.

During the first visit, the plastic surgeon listens to the wishes and suggestions of each person. Everyone can express his opinion on what he thinks his partner can improve, and it is our job to offer them their choices and options. The decision for surgery is comprehensive and acceptable to both.

The most common treatments that are sought by couples are nonsurgical like Facial Treatments and fillers with hyaluronic acid. There are couples looking for more drastic solutions, resorting to surgical procedures such as liposuction and abdominoplasty. The modern pace of life and family life prevent us from working out as needed and our diet is often not the best. Our extra weight bothers us and can bring us down psychologically. That is why improvement of the image of the couple reinforces confidence and often improves sexual life. The surgery can be performed on the same or next day, and the whole pre-operative process and recovery ultimately strengthens the relationship of the couple. Especially women feel much better when their partner is by their side in their decision to look more beautiful.

Dr Demetris Stavrou
Plastic and Reconstructive Surgeon

View more posts by Dr. Stavrou

Contact Us

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Privacy Policy

Addresses:

38 Klimentos Str, 1061, Nicosia, Cyprus

Get Directions

70 Agias Fylaxeos Str, 3025, Limassol, Cyprus

Get Directions

66 Sir Adrian Dingli Str, SLM 1901 Sliema, Malta

Get Directions

5-7 Distomou Str, 15125, Athens, Greece

Get Directions

Contact Information:

Office Hours:

Mon - Fri: 09:00 – 19:00

Sat: 09:00 – 13:00