Skip to content

Блог

EIPS - Насколько довольны клиенты после пластической операции?

Пациенты, которые довольны результатами своей пластической операции, значительно повышают свою уверенность в себе. Это проявляется во всех сферах их жизни, от личных отношений до профессионального успеха. С ростом популярности пластической хирургии все больше и больше людей делятся своими историями преображений, которые изменили их жизнь.

Если вы думаете о проведении косметической операции, чтение об опыте других может быть очень полезным при принятии решения. Знание того, что вы не одиноки в своих чувствах и опасениях, может быть утешительным, а положительные отзывы людей, перенесших такую ​​же операцию, могут быть очень мотивирующими.

В этой статье мы собрали несколько отзывов довольных клиентов доктора Димитриса Ставроу. Мы также рассмотрим некоторые из самых популярных процедур пластической хирургии на Кипре и то, что бывшие пациенты говорят об их результатах.

Узнайте факты, прежде чем принимать решение о следующей операции

По мере роста популярности бодипозитива и движения за жир, можно подумать, что число людей, выбирающих пластическую хирургию, уменьшится. Однако данные Американского общества пластических хирургов (ASPS) показывают обратное.

В последние два года а отчет Американского общества пластических хирургов обнаружили, что пятью самыми популярными операциями были ринопластика, хирургия век, подтяжка лица, липосакция, а также Увеличение груди. Данные, собранные ASPS, показали, что растущая популярность косметических процедур объясняется несколькими факторами, в том числе увеличением воздействия средств массовой информации и более терпимым отношением к пластической хирургии.

В настоящее время все больше и больше пациентов могут совмещать несколько процедур одновременно. В частности, многие пациенты выбирают Подтяжка живота процедура одновременно с увеличением груди. Или вы можете пройти процедуру ринопластики в сочетании с отопластика.

По словам ведущего косметического и реконструктивного пластического хирурга доктора Димитриса Ставру, «возможно проведение более одной косметической процедуры за раз, и это намного безопаснее, поскольку используется только одна анестезия. Время восстановления также короче, а стоимость также снижена.”

Это потому, что процесс старения влияет не только на лицо. Это также может привести к потере эластичности кожи и мышечного тонуса в области живота, что приводит к выпячиванию живота. Подтяжка живота может помочь решить эту проблему и придать пациенту гладкий, подтянутый вид.

Многие пациенты также ищут «мамочка макияж», представляющая собой совокупность процедур, помогающих восстановить организм женщины после беременности.

«Когда упражнения и диета больше не помогают, существует ряд процедур, которые можно выполнять одновременно, что позволяет пациенту быстрее восстановиться». говорит доктор Ставроу. Эти процедуры могут включать в себя Подтяжка живота, подтяжка груди, и липосакция.

В то время как самые популярные процедуры пластической хирургии могут меняться из года в год, одна постоянная особенность заключается в том, что пациенты, которые довольны своими результатами, как правило, чувствуют себя более уверенно и улучшают качество своей жизни. Если вы подумываете о пластической операции, проконсультируйтесь с сертифицированным пластическим хирургом, чтобы обсудить ваши цели и ожидания.

Поиск подходящего пластического хирурга на Кипре

Выбор правильного пластического хирурга может иметь решающее значение для ваших косметических результатов. Выбирая хирурга, вы должны убедиться, что он квалифицирован и опытен. Доктор Ставроу сертифицированный пластический хирург с большим опытом пластической хирургии и художественным взглядом. Он является членом Американского общества пластических хирургов и Международного общества эстетической пластической хирургии.

Его опыт в сочетании с его навыками, артистизмом и страстью к медицинской науке является вашей гарантией достижения желаемых результатов. Когда дело доходит до вашей внешности, вы заслуживаете наилучшего ухода. Доктор Ставру и его команда позаботятся о том, чтобы вы получили лечение высочайшего качества и наилучшие результаты. Свяжитесь с нашим офисом сегодня, чтобы узнать больше о докторе Ставру или запланируйте консультацию с ним.

Узнайте больше о правде и мифах о пластической хирургии.

Что клиенты говорят о докторе Стравоу

Удовлетворенные клиенты — это источник жизненной силы практики доктора Ставру. Ниже приведены некоторые отзывы пациентов доктора Ставру:

«Один из лучших пластических хирургов на Кипре. Процесс заживления по увеличению груди прошел быстро и безболезненно. Определенно рекомендую.” — Нора Стилианоу

«Я полностью рекомендую доктора Ставру для липосакции. В течение многих лет я имел дело с жиром, который накапливался на моих ручках любви. Мне было так некомфортно в собственном теле, что я решила доверить доктору Ставру операцию, которая изменит мою жизнь. Он проделал такую ​​большую работу и полностью изменил мое тело, и самое приятное то, что опыт был почти БЕЗБОЛИ. Я пошел домой через 3-4 часа после операции, первые два я был на обезболивающих (долго в них не нуждался)». — Мария Георгиу

«Лучший пластический хирург. Результат моей операции по увеличению груди лучше, чем я ожидал. Чувствует себя так естественно, и это правильный размер для моего тела. Не ищите в другом месте, даже если это дешевле. Цены этого парня отражают качество его услуг!!! Настоятельно рекомендуется.» — Анна Антонова

«Я не могу отблагодарить доктора Ставру за исправление моего носа, как эстетически, так и функционально. Мой случай был очень сложным, так как два предыдущих хирурга сильно повредили мой нос в ходе трех операций. Я рекомендую доктора Ставру всем, кто ищет блестящего и уверенного в себе хирурга. Мало того, что он так внимателен к деталям, он еще и абсолютно откровенен и честен, чего трудно найти у врача в наши дни!» — Евангелия Христодулу

Если вы подумываете о пластической операции на Кипре, в Греции или на Мальте, запишитесь на консультацию к доктору Ставру уже сегодня.

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

Δρ Δημήτρης Σταύρου

Ο Δρ Σταύρου είναι πιστοποιημένος από το διοικητικό συμβούλιο και έμπειρος πλαστικός χειρουργός στην Κύπρο, την Ελλάδα και τη Μάλτα, με έντονο ενδιαφέρον να ενημερώνει τους ασθενείς για τις τελευταίες ενημερώσεις σχετικά με την επανορθωτική και αισθητική πλαστική χειρουργική.

ΜΕΣΑ ΚΟΙΝΩΝΙΚΗΣ ΔΙΚΤΥΩΣΗΣ

FACEBOOK share
TWITTER share
LINKEDIN share

Skip to content

Blog

Home / Blog / EIPS - How Satisfied Customers Are After Their Plastic Surgery?

EIPS - How Satisfied Customers Are After Their Plastic Surgery?

Patients who are happy with their plastic surgery results enjoy a significant boost in their self-confidence. This translates into all areas of their life, from personal relationships to professional success. With the growing popularity of plastic surgery, more and more people are sharing their stories of life-changing transformations.

If you think of undergoing cosmetic surgery, reading about the experiences of others can be very helpful in making your decision. Knowing that you are not alone in your feelings and concerns can be comforting, while hearing positive feedback from people who have had the same surgery can be very motivating.

In this article, we have collected some testimonials from Dr. Demetris Stavrou’s satisfied customers. We will also explore some of the most popular plastic surgery procedures in Cyprus and what former patients say about their results.

Know the Facts Before You Make Your Next Surgery Decision

As the popularity of body positivity and fat activism grows, you might think that the number of people opting for plastic surgery would decrease. However, the American Society of Plastic Surgeons (ASPS) data shows that the opposite is true.

In the last two years, a report from the American Society of Plastic Surgeons found that the five most popular surgeries were rhinoplasty, eyelid surgery, facelift, liposuction, and breast augmentation. The data gathered by the ASPS showed that the rising popularity of cosmetic procedures is attributed to several factors, including increased media exposure and a more accepting attitude towards plastic surgery.

More and more patients are now comfortable combining more than one procedure at the same time. In particular, many patients elect to have a tummy tuck procedure along with breast augmentation. Or you can undergo a rhinoplasty procedure in conjunction with otoplasty.

According to the top cosmetic and reconstructive plastic surgeon, Dr. Demetris Stavrou, “having more than one cosmetic procedure at a time is feasible, and it’s a lot safer because there is only one anesthesia. The recovery time is also shorter, and the cost is also reduced.”

This is because the aging process does not just affect the face. It can also lead to loss of skin elasticity and muscle tone in the abdomen, resulting in a protruding stomach. A tummy tuck can help correct this problem and give the patient a sleek, toned appearance.

Many patients also seek for a “Mommy Makeover,” which is a combination of procedures that help restore a woman’s body after pregnancy.

“When exercise and diet do not help anymore, there are a number of procedures that can be done simultaneously, allowing for a faster recovery for the patient,” says Dr. Stavrou. These procedures can include a tummy tuck, breast lift, and liposuction.

While the most popular plastic surgery procedures might vary from year to year, the one constant is that patients who are happy with their results tend to be more confident and improve their quality of life. If you’re considering plastic surgery, consult with a board-certified plastic surgeon to discuss your goals and expectations.

Finding the Right Plastic Surgeon in Cyprus

Choosing the right plastic surgeon can make all the difference in your cosmetic results. When choosing a surgeon, you need to ensure that they are qualified and experienced. Dr. Stavrou is a board-certified plastic surgeon with extensive experience in plastic surgery and an artistic eye. He is a member of the American Society of Plastic Surgeons and the International Society of Aesthetic Plastic Surgery.

His experience, combined with his skills, artistry and passion for medical science, is your guarantee for achieving the results you desire. When it comes to your appearance, you deserve the best possible care. Dr. Stavrou and his team will ensure that you receive the highest quality of care and the best possible results. Contact our office today to learn more about Dr. Stavrou or schedule a consultation with him.

Learn more about Plastic Surgery Truths and Myths.

What Customers Say About Dr. Stravou

Satisfied customers are the lifeblood of Dr. Stavrou’s practice. The  following are some testimonials from Dr. Stavrou’s patients:

“One of the best plastic surgeons in Cyprus. The breast augmentation healing process was quick and painless. Definitely would recommend.” – Nora Stylianou

“I totally recommend Dr Stavrou for liposuction. For years i was dealing with fat stored on my love handles. I was so uncomfortable in my own body so I decided to trust Dr Stavrou for life-changing surgery. He did such a great job and totally transformed my body and the best part is that the experience was almost PAIN-FREE. I went home 3-4 hours after the surgery, I was on pain killers for the first two (didn’t need them for longer).” – Maria Georgiou

“Best plastic surgeon ever. The result of my breast augmentation surgery is better than i expected. Feels so natural and it is the right size for my body. Don’t look elsewhere, even if it is cheaper. This guy’s prices reflect the quality of his service!!! Highly recommended.” – Anna Antonova

“I cannot thank Dr. Stavrou enough for fixing my nose, both aesthetically and functionally. My case was a very complicated one since two previous surgeons extensively damaged my nose over the course of three surgeries. I recommend Dr. Stavrou to anyone who is looking for a brilliant and confident surgeon. Not only is he so attentive to detail but he is completely upfront and honest,  which can be hard to find in a doctor these days!” – Evangelia Christodoulou

If you’re considering plastic surgery in Cyprus, Greece or Malta, schedule a consultation with Dr. Stavrou today.

TAGS

WRITTEN BY

WRITTEN BY

Dr. Demetris Stavrou

Dr Stavrou is a board-certified and highly experienced plastic surgeon in Cyprus, Greece and Malta, with a keen interest in informing patients about the latest updates on reconstructive and cosmetic plastic surgery.

SOCIAL MEDIA

facebook share
twitter share
linkedin share

MORE TO READ