Skip to content

Блог

Ваша ринопластика: чего ожидать

Возможно, вы родились с формой носа, которая вам не нравится, или, может быть, вы получили травму, из-за которой ваш нос стал кривым или асимметричным. Какой бы ни была причина, вы готовы изменить внешний вид своего носа, но не знаете, чего ожидать от операции на носу. В Европейском институте пластической хирургии мы можем помочь вам получить нос вашей мечты с помощью ринопластики. Мы хотим помочь вам достичь ваших эстетических целей, сохранив или улучшив функцию носа. Под руководством доктора Димитриса Ставру наши опытные медицинские работники проведут вас через процесс ринопластики, чтобы помочь вам достичь результатов, которых вы заслуживаете.

ЧТО ТАКОЕ РИНОПЛАСТИКА?

Ринопластика – это хирургическая процедура, которая меняет форму носа. Во время операции хрящи и кости, составляющие структуру носа, могут быть обрезаны, сглажены или удалены, а для заполнения нежелательных впадин могут быть добавлены трансплантаты. Ширина и размер ноздрей также могут быть обрезаны и изменены. Если у вас искривление перегородки — тонкого кусочка хряща, разделяющего две носовые полости, — его можно исправить и изменить положение для улучшения дыхания. С помощью этих хирургических модификаций мы можем создать ваш идеальный нос, гарантируя, что ваш нос будет функционировать должным образом.

ПРЕИМУЩЕСТВА РИНОПЛАСТИКИ

Ринопластика обеспечивает косметические и функциональные улучшения носа. Конечной целью процедуры является улучшение внешнего вида носа, а также устранение структурных проблем, которые мешают функции носа. С помощью ринопластики доктор Ставру может:

  • Сделайте нос пропорциональным лицу
  • Выпрямить искривленную перегородку
  • Регулировка ширины переносицы
  • Изменение размера и положения ноздрей
  • Удалить бугорки или углубления на переносице
  • Изменить форму кончика носа
  • Улучшить общую симметрию носа
  • Улучшить носовое дыхание

ПРЕДОПЕРАЦИОННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РИНОПЛАСТИКЕ

На отдельном приеме перед операцией у вас будет личная консультация с доктором Ставру. Консультация перед операцией является важной частью подготовки к ринопластике, потому что она дает вам возможность изложить свои опасения и задать вопросы. Кроме того, предоперационная консультация позволяет доктору Ставру:

  • Определите, достаточно ли вы здоровы для операции
  • Оцените строение и функцию своего носа.
  • Соберите информацию о том, чего вы надеетесь достичь с помощью ринопластики
  • Ответьте на все ваши вопросы
  • Составьте план лечения, который обеспечит желаемый вид
  • Сделайте дооперационные фотографии лица и носа
  • Назначить дату операции

ПРОЦЕДУРА РИНОПЛАСТИКИ

Когда вы приедете в Европейский институт пластической хирургии, наша заботливая команда медицинских работников начнет готовить вас к операции. После встречи с доктором Ставру для ознакомления с процедурой и планом лечения проводится общая анестезия или внутривенная седация с местной анестезией, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время операции.

После обезболивания делается разрез для доступа к структурам носа. Разрез может быть скрыт внутри ноздрей или помещен в колумеллу, полоску ткани, разделяющую ноздри. Если размер ноздрей уменьшается, могут потребоваться разрезы вдоль естественной складки, где ноздри встречаются со щекой.

После выполнения необходимых разрезов слизистая оболочка, покрывающая кости и хрящи носа, приподнимается, чтобы можно было изменить форму подлежащей структуры носа. Если у вас искривленная перегородка с углублениями или неровностями, она будет перемещена и изменена форма. Кости и хрящи могут быть обрезаны или удалены, чтобы изменить форму носа и перегородки. После коррекции носа слизистая возвращается на место, кожа носа перемещается, а разрезы накладываются швы.

В нос может быть помещена шина, чтобы удерживать структуры носа на месте. При необходимости можно также использовать марлевые тампоны в ноздрях для остановки кровотечения. Повязки будут размещены на внешней стороне носа, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и защиту.

ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ РИНОПЛАСТИКИ

В зависимости от ваших потребностей и объема процедуры ринопластики вам может потребоваться остаться на ночь после операции. Когда вы будете готовы отправиться домой, вам будут отправлены инструкции по уходу. Планируйте успокоиться и соблюдайте следующие общие ограничения в течение первого месяца выздоровления:

  • Будьте осторожны и берегите свой нос
  • Не сморкайтесь, не натягивайте одежду через голову, не курите и не принимайте противовоспалительные препараты.
  • Избегайте пыльных или задымленных помещений
  • Ограничьте свои упражнения простой ходьбой
  • Не занимайтесь контактными видами спорта
  • Избегайте физических упражнений и напряженной деятельности

Процесс восстановления зависит от пациента и процедуры; однако мы обнаружили, что большинство пациентов следуют аналогичному графику восстановления:

День 1: Вы начнете испытывать небольшие отеки, синяки и дискомфорт вокруг глаз, щек и носа. Чтобы свести к минимуму эти симптомы, можно использовать холодные компрессы и отпускаемые по рецепту лекарства. Также могут быть легкие кровянистые выделения из носа. Возможно, вам придется менять небольшую повязку под носом несколько раз в день, чтобы контролировать дренаж. Спите с приподнятой головой.

Дни 2–4:синяки, отеки и дискомфорт могут достигать пика на второй день, но затем должны начать уменьшаться к четвертому дню. Продолжайте использовать холодные компрессы и лекарства в соответствии с указаниями. Вы можете продолжать испытывать кровянистые выделения из носа, но они должны уменьшиться или полностью прекратиться в течение этого времени.

Дни 5–7: у вас будет последующая встреча с доктором Ставру, чтобы он мог снять шины, внутреннюю марлю и внешние повязки. Швы снимают, если они не рассасываются. Синяков должно почти не быть. В течение первой недели вы можете испытывать заложенность и выделения из задней части горла. Удаление внутренних шин должно облегчить эти симптомы.

Дни 7–14: ваше обоняние должно вернуться, а любое онемение или покалывание, которое вы ощущали в зубах, щеках, рту или носу, должно пройти. Вы можете спать в обычном положении, если вам это удобно. Некоторые пациенты возвращаются к работе.

Дни 15–30: отеки и синяки должны значительно уменьшиться, а дыхание через нос должно стать легче. Вы можете свободно путешествовать на самолете.

Месяцы 2–11: вы можете заметить незначительные изменения формы носа. Этого и следовало ожидать, поскольку скорректированные кости и хрящи приобретают новую и улучшенную форму вашего носа. Хотя большая часть отека исчезла, вы заметите постоянное улучшение формы вашего носа в течение нескольких месяцев.

1 год: Ваша окончательная форма носа реализована.

РИНОПЛАСТИКА РИСКИ

Существуют риски, связанные с любой операцией. Риски при ринопластике, хотя и редко, включают инфекцию, рубцевание, изменение цвета кожи, снижение обоняния, онемение зубов или носа, боль в носу или лице, перфорацию перегородки, проблемы с носовым дыханием, риск анестезии или неприятный результат. что требует повторной операции. Выбор опытного пластического хирурга и тщательное соблюдение всех инструкций по последующему уходу помогут минимизировать эти риски и обеспечить гладкое выздоровление.

ДОЛГОВЕЧНЫЙ, КРАСИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Полное заживление носа может занять один год. Через год вы можете ожидать, что ваш нос сохранит свою форму. Обратите внимание, что ринопластика не может остановить естественный процесс старения; со временем вы можете заметить незначительные изменения в носу. Однако общее улучшение, достигнутое в результате ринопластики, останется неизменным. Здоровый образ жизни, избегание пребывания на солнце и отказ от курения помогут вам стареть изящно и достичь оптимальных и долговременных результатов.

8 распространенных причин для проведения ринопластики.

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

Δρ Δημήτρης Σταύρου

Ο Δρ Σταύρου είναι πιστοποιημένος από το διοικητικό συμβούλιο και έμπειρος πλαστικός χειρουργός στην Κύπρο, την Ελλάδα και τη Μάλτα, με έντονο ενδιαφέρον να ενημερώνει τους ασθενείς για τις τελευταίες ενημερώσεις σχετικά με την επανορθωτική και αισθητική πλαστική χειρουργική.

ΜΕΣΑ ΚΟΙΝΩΝΙΚΗΣ ΔΙΚΤΥΩΣΗΣ

FACEBOOK share
TWITTER share
LINKEDIN share

incredible-marketing Arrow

Your Rhinoplasty: What to Expect

Perhaps you were born with a nose shape that you do not like, or maybe you sustained an injury that left your nose crooked or asymmetrical. Whatever the reason, you are ready to change the appearance of your nose but don’t know what to expect from nose surgery. At the European Institute of Plastic Surgery, we can help you receive the nose of your dreams with rhinoplasty. We want to help you achieve your aesthetic goals while maintaining or improving the function of the nose. Under the expertise of Dr. Demetris Stavrou, our experienced staff of health care professionals will guide you through the rhinoplasty process to help you achieve the results you deserve.

What Is Rhinoplasty?

Rhinoplasty is a surgical procedure that reshapes the nose. During surgery, the cartilage and bones that create the structure of the nose can be trimmed, smoothed or removed, and grafts can be added to fill in unwanted depressions. The width and size of the nostrils can also be trimmed and reshaped. If you have a deviated septum—the thin piece of cartilage that separates the two nasal cavities—it can be repaired and repositioned to improve breathing. Through these surgical modifications, we can create your ideal nose while ensuring that your nose functions as it should.

The Benefits of Rhinoplasty

Rhinoplasty provides cosmetic and functional improvements to the nose. The ultimate goal of the procedure is to improve the appearance of the nose while also addressing structural problems that interfere with nasal function. With rhinoplasty, Dr. Stavrou can:

  • Make the nose proportional to the face
  • Straighten a deviated septum
  • Adjust the width of the bridge of the nose
  • Resize and reposition the nostrils
  • Remove bumps or indentations on the bridge of the nose
  • Reshape the tip of the nose
  • Improve the overall symmetry of the nose
  • Improve nasal breathing

Pre-Surgery Rhinoplasty Consultation

In a separate appointment, before surgery, you will have an in-person consultation with Dr. Stavrou. The pre-surgery consultation is an essential part of the preparation for rhinoplasty because it offers you the opportunity to present your concerns and ask questions. In addition, the pre-surgery consultation allows Dr. Stavrou to:

  • Determine if you are healthy enough for surgery
  • Evaluate the structure and function of your nose
  • Collect information about what you hope to achieve with rhinoplasty
  • Answer all of your questions
  • Map out a treatment plan that produces your desired look
  • Take pre-surgery photos of your face and nose
  • Set a surgery date

The Rhinoplasty Procedure

When you arrive at the European Institute of Plastic Surgery, our caring team of health professionals will begin to prepare you for surgery. After meeting with Dr. Stavrou to review the procedure and treatment plan, general anesthesia or intravenous sedation with local anesthesia is administered to ensure you remain comfortable during surgery.

Once you have been numbed, an incision is made to access the structures of the nose. The incision may be hidden inside the nostrils or placed in the columella, the strip of tissue that separates the nostrils. If nostril size is being reduced, incisions may be necessary along the natural crease where the nostrils meet the cheek.

After the necessary incisions are made, the mucous membrane that covers the bones and cartilage of the nose is lifted so that the underlying structure of the nose can be reshaped. If you have a deviated septum that is indented or bumpy, it will be repositioned and reshaped. Bone and cartilage may be trimmed or removed to reshape the nose and septum. After the corrections have been made to the nose, the mucous membrane is put back into place, the nasal skin is repositioned and sutures are used to close any incisions.

A splint may be placed inside the nose to hold the nasal structures in place. Gauze packing in the nostrils may also be used, if necessary, to control bleeding. Bandages will be placed on the outside of the nose to provide additional support and protection.

The Rhinoplasty Recovery Process

Depending on your needs and the extent of your rhinoplasty procedure, you may need to stay overnight following surgery. When you are ready to go home, aftercare instructions will be sent with you. Plan to take it easy and follow these general restrictions for the first month of your recovery:

  • Use caution and be protective of your nose
  • Do not blow your nose, pull clothing over your head, smoke or take anti-inflammatory medication
  • Avoid dusty or smoky environments
  • Limit your exercise to basic walking
  • Do not participate in contact sports
  • Avoid exercise and strenuous activities

The recovery process varies by patient and procedure; however, we find that most patients follow a similar recovery timeline:

Day 1: You will begin to experience minor swelling, bruising and discomfort around your eyes, cheeks and nose. Cold compresses and prescription medication may be used to minimize these symptoms. There may also be mild, bloody drainage from your nose. You may need to change the small dressing under your nose several times a day to manage the drainage. Sleep with your head elevated.

Days 2–4: Bruising, swelling and discomfort may peak on the second day but should then start to diminish by day four. Continue to use cold compresses and medication, as directed. You may continue to experience bloody drainage from your nose, but this should decrease or end altogether during this time.

Days 5–7: You will have a follow-up appointment with Dr. Stavrou so that he can remove the splints, internal gauze and external dressings. Stitches will be removed if they are non-dissolving. Bruising should be almost gone. For the first week, you may experience stuffiness and drainage down the back of your throat. Removing the internal splints should alleviate these symptoms.

Days 7–14: Your sense of smell should return, and any numbness or tingling you were feeling in your teeth, cheeks, mouth or nose should improve. You can sleep in a normal position if it feels comfortable to do so. Some patients return to work.

Days 15–30: Swelling and bruising should be dramatically diminished and breathing through your nose should be easier. You are free to travel via plane.

Months 2–11: You may notice subtle changes to the shape of your nose. This is to be expected as the adjusted bones and cartilage become the new and improved shape of your nose. Although most of the swelling is gone, you will notice a continued improvement in the shape of your nose for several months.

1 Year: Your final nose shape is realized.

Rhinoplasty Risks

There are risks associated with any surgery. Although rare, risks with rhinoplasty include infection, scarring, skin discoloration, diminished sense of smell, numbness in the teeth or nose, pain in the nose or face, a perforation in the septum, nasal breathing problems, anesthesia risks, or an unpleasing result that requires revisional surgery. Choosing an experienced plastic surgeon and carefully following all aftercare instructions will help minimize these risks and ensure a smooth recovery.

Lasting, Beautiful Results

It can take one year for your nose to fully heal. After one year, you can expect your nose to retain its shape. Please note that a rhinoplasty cannot stop the natural aging process; over time, you may notice minor changes to your nose. However, the overall improvement attained from your rhinoplasty will remain intact. Living a healthy lifestyle, avoiding sun exposure and not smoking will help you age gracefully and achieve optimal, long-lasting results.

Why Choose an Experienced Surgeon for Your Rhinoplasty Procedure?

Your nose is the most prominent characteristic on your face. Aside from wanting your nose to look beautiful and balanced with the rest of your face, it is imperative that your nose also functions properly. Choosing a qualified and experienced surgeon to perform your rhinoplasty is the key to a beautiful and successful outcome. An expert rhinoplasty surgeon understands the artistry and medical technique necessary to safely reshape your nose into a new, attractive profile without impairing the function of your nose. Rest assured that Dr. Stavrou has the artistic and medical expertise to address your concerns and give you a beautiful nose.

Take the first step in your rhinoplasty journey by scheduling a consultation with Dr. Stavrou at the European Institute of Plastic Surgery. Call us today at +357 22 283130 to book an appointment at our offices in Cyprus, Malta and Greece.

View more posts by Dr. Stavrou

Contact Us

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Privacy Policy

Addresses:

38 Klimentos Str, 1061, Nicosia, Cyprus

Get Directions

70 Agias Fylaxeos Str, 3025, Limassol, Cyprus

Get Directions

66 Sir Adrian Dingli Str, SLM 1901 Sliema, Malta

Get Directions

5-7 Distomou Str, 15125, Athens, Greece

Get Directions

Contact Information:

Office Hours:

Mon - Fri: 09:00 – 19:00

Sat: 09:00 – 13:00