Skip to content

Блог

Пластическая хирургия после беременности

Доктор Деметрис Ставроу, хорошо зарекомендовавший себя пластический хирург, прошедший обучение в Израиле и Австралии, утверждает, что часто молодые матери впадают в депрессию из-за потери своей фигуры после беременности. Пластическая хирургия вполне может помочь вам восстановить или улучшить фигуру после беременности.

Есть несколько вариантов пластической хирургии после беременности, предлагаемых женщинам. Вот самые популярные:

УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУДИ

Этот тип косметической хирургии обычно использует грудные имплантаты. Существует два типа грудных имплантатов: имплантаты с силиконовым гелем или имплантаты с солевым раствором. В первом используется только силиконовый гель, тогда как во втором используется силиконовая оболочка, заполненная стерильным физиологическим раствором в виде имплантата.

Как вариант, подтяжка груди или мастопексия процедура по подтяжке и изменению формы обвисшей груди. Это также уменьшает размер ареолы, которая обычно увеличивается во время и после беременности. Одновременно можно использовать грудной имплантат для увеличения груди.

Уменьшение груди:

Эта операция проводится для уменьшения размера груди и исправления возможной асимметрии между правой и левой грудью.

Подтяжка живота (абдоминопластика)

Эта процедура является рекомендуемым решением при дряблости кожи, мышечной слабости, шрамах от кесарева сечения и случайных грыжах.

Липосакция:

Одной из самых популярных процедур для молодых мам является липосакция. Это помогает в точечном уменьшении жира на бедрах, бедрах, ягодицах и плечах. Это приводит к более очерченному, гладкому телу.

Женское омоложение:

После родов больше всего повреждаются половые губы вульвы, в основном из-за дряблости кожи. Лабиопластика восстанавливает свободные малые половые губы и помогает молодым матерям восстановить сексуальные удовольствия и чувствовать себя более комфортно в узких джинсах.

Изменения пигментации кожи:

Хлоазма относится к общему изменению пигментации кожи лица у женщин после родов. Это состояние часто носит временный характер, но иногда для его исчезновения требуется больше времени. Отбеливающая терапия — это косметическая операция, которая может удалить эту пигментацию, чтобы восстановить нормальное состояние кожи.

Вены ног:

Дополнительный вес увеличенной матки во время беременности может привести к выступающим венам на ногах. Это состояние также усугубляетсяуровнем эстрогена, но может быть устранено склеротерапией или лазерной терапией. Этот процесс является необязательным, но может стать необходимым в случае больших варикозных вен.

Таким образом, доктор Ставроу советует рассматривать пластическую операцию только для того, чтобы чувствовать себя комфортно со своим телом после беременности, и никогда в случае депрессии после беременности. В конце концов, вашему телу понадобилось девять месяцев, чтобы измениться и создать новую жизнь внутри вас. Точно так же возвращение к своему телу до беременности требует времени. С помощью сертифицированного пластического хирурга, такого как доктор Ставроу, это путешествие может быть весьма полезным.

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

Δρ Δημήτρης Σταύρου

Ο Δρ Σταύρου είναι πιστοποιημένος από το διοικητικό συμβούλιο και έμπειρος πλαστικός χειρουργός στην Κύπρο, την Ελλάδα και τη Μάλτα, με έντονο ενδιαφέρον να ενημερώνει τους ασθενείς για τις τελευταίες ενημερώσεις σχετικά με την επανορθωτική και αισθητική πλαστική χειρουργική.

ΜΕΣΑ ΚΟΙΝΩΝΙΚΗΣ ΔΙΚΤΥΩΣΗΣ

FACEBOOK share
TWITTER share
LINKEDIN share

incredible-marketing Arrow

Plastic Surgery After Pregnancy

Dr. Demetris Stavrou, a well established plastic surgeon trained in Israel and Australia, states that often a new mother gets depressed about losing her figure post-pregnancy.  Plastic surgery could well be the answer in helping you to regain or enhance your post-pregnancy figure.

There are several choices for post-pregnancy plastic surgery offered to women.  These are the most popular:

BREAST AUGMENTATION

This type of cosmetic surgery usually employs the use of breast implants.  There are two types of breast implant, silicone gel implants or saline breast implants.  The first employs silicone gel only, whereas the second has a silicone envelope filled with a sterile saline solution in the form of an implant.

Alternatively, breast lifts or mastopexy is a procedure to lift and reshape sagging breasts.  It also reduces the size of the areola, which is normally enlarged during and post pregnancy. A breast implant can be used at the same time to enlarge the breast.

Breast Reduction: 

This surgery is conducted to reduce the size of the breasts and to correct and possible asymmetries between the right and the left breast.

Tummy tuck (Abdominoplasty)

For skin laxity, muscle weakness, C-section scars and the occasional hernias, this procedure is a recommended solution.

Liposuction:

One of the most popular procedures for new mothers is liposuction.  It aids in spot fat reduction on the hips, thighs, buttocks and upper arms.  This results in a more contoured, smooth body.

Feminine Rejuvenation:

After childbirth, the labia of the vulva suffer the worse damage, mainly from skin laxity.  Labiaplasty repairs the loose labia minora and helps new mothers regain sexual pleasures and feel more comfortable in tight jeans.

Changes in Skin Pigmentation:

Chloasma refers to a common facial skin pigmentation change in women after childbirth.  This condition is often temporary but sometimes takes longer to disappear.  Bleaching therapy is a cosmetic surgery that can remove this pigmentation to restore the skin to normal.

Leg Veins:

The extra weight of the enlarged uterus during pregnancy can produce prominent veins on the legs.  This condition is also exacerbated by estrogen levels but can be rectified by sclerotherapy, or laser therapy.  This process is optional but may become necessary in the case of large varicose veins.

In summary, Dr. Stavrou advises that you only consider plastic surgery in order to feel comfortable with your post-pregnancy body and never in the case of post-pregnancy depression.  After all, your body took nine months to change and create a new life within you.  Likewise, returning to your pre-pregnancy body takes time. With the help of a certified plastic surgeon like Dr. Stavrou, this journey can be quite fulfilling.

View more posts by Dr. Stavrou

Contact Us

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Privacy Policy

Addresses:

38 Klimentos Str, 1061, Nicosia, Cyprus

Get Directions

70 Agias Fylaxeos Str, 3025, Limassol, Cyprus

Get Directions

66 Sir Adrian Dingli Str, SLM 1901 Sliema, Malta

Get Directions

5-7 Distomou Str, 15125, Athens, Greece

Get Directions

Contact Information:

Office Hours:

Mon - Fri: 09:00 – 19:00

Sat: 09:00 – 13:00