Skip to content

Блог

Все, что вам нужно знать о различных типах грудных имплантатов

Увеличение груди может оживить вашу внешность и дать вам новую жизнь. Благодаря современным достижениям в области грудных имплантатов вам не нужно соглашаться на процедуру «один размер подходит всем». Усовершенствования в конструкции имплантатов сделали увеличение груди косметической процедурой с широкими возможностями индивидуальной настройки. Грудные имплантаты бывают разных материалов, размеров, профилей, форм и текстур и выбираются в зависимости от вас — вашего образа жизни, формы тела, текущей ткани груди и желаемого внешнего вида.

В Европейском институте пластической хирургии, Д-р Деметрис Ставроу имеет опыт, который поможет вам в процессе принятия решений, чтобы ваши грудные имплантаты идеально подошли вам. Чтобы помочь вам лучше понять доступные вам варианты, прочитайте о различных вариантах грудных имплантатов и эстетических преимуществах, которые они обеспечивают.

ИМПЛАНТАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Двумя наиболее распространенными типами грудных имплантатов являются силиконовый гель и грудные имплантаты с солевым раствором. Оба имплантата имеют гибкую силиконовую внешнюю оболочку, но на этом их сходство заканчивается. Силиконовые грудные имплантаты содержат липкий, когезивный материал, напоминающий по текстуре человеческий жир. Силиконовые имплантаты предпочитают большинство пациентов, потому что они обеспечивают красивое увеличение груди, которое ощущается и движется как естественная ткань молочной железы.

Грудные имплантаты с солевым раствором изначально пусты, когда их помещают в нагрудный карман. После достижения правильного положения солевые имплантаты заполняются стерильным раствором соленой воды. Имплантаты с солевым раствором оптимальны для пациентов с асимметрией груди, поскольку каждый имплантат может быть заполнен разным количеством солевого раствора для создания идеального баланса. Имплантаты с солевым раствором также рекомендуются пациентам, которые хотят резкого увеличения объема в верхней части груди. Если вы предпочитаете грудные имплантаты из натуральных материалов, солевые грудные имплантаты могут быть для вас лучшим выбором. Грудные имплантаты с солевым раствором наполнены жидкостью и поэтому могут ощущаться и двигаться как воздушный шар с водой.

РАЗМЕР ИМПЛАНТАТА

Мы привыкли думать о размере груди с точки зрения размера чашки. Однако объем грудного имплантата измеряется в кубических сантиметрах или кубических сантиметрах. Чем больше CC в имплантате, тем больше будет увеличение вашей груди. Грудные имплантаты с силиконовым гелем предварительно заполняются производителем, тогда как грудные имплантаты с солевым раствором заполняются после того, как они были помещены в нагрудный карман. Вместе вы и доктор Ставру определите идеальный размер имплантата, который даст вам желаемую полноту.

ПРОФИЛЬ ИМПЛАНТАТА

Профиль грудного имплантата относится к количеству выступа имплантата из грудной клетки. Ширина имплантата определяет профиль. Профили имплантатов классифицируются как высокие, средние и низкие. Высокопрофильные имплантаты имеют узкое основание, максимально выступают из грудной клетки и создают выразительный силуэт. Низкопрофильные грудные имплантаты имеют широкое основание и обеспечивают наименьшую проекцию. Имплантаты среднего профиля выбираются большинством пациентов, потому что они придают груди полный, естественный вид, не выглядя чрезмерно. Соответствие ширины грудного имплантата ширине вашей естественной ткани молочной железы является ключом к достижению сбалансированного, естественного вида.

ФОРМА ИМПЛАНТАТА

Грудные имплантаты могут быть как круглыми, так и каплевидными. Форма грудного имплантата, используемого для создания вашего нового контура груди, зависит от количества ткани молочной железы, которая у вас есть в настоящее время, а также от желаемого внешнего вида. Круглые имплантаты свободно поворачиваются в нагрудном кармане, что помогает груди двигаться более естественно. Круглые имплантаты часто используются у пациентов, которые хотят пышную, полную грудь. Пациенты с адекватной тканью молочной железы хорошо справляются с круглыми имплантатами, потому что их текущая ткань молочной железы работает с округлостью имплантата, создавая естественное улучшение.

Каплевидные или анатомически правильные грудные имплантаты оптимальны для пациентов, перенесших мастэктомию или имеющих минимальную ткань молочной железы. Имплантат каплевидной формы, тонкий в верхней части груди и более полный в основании груди, помогает воссоздать естественную форму груди у этих пациенток. Доктор Ставру может помочь вам определить наилучшую форму имплантата для ваших нужд после личной консультации.

ИМПЛАНТАТ ТЕКСТУРА

Грудные имплантаты могут иметь как гладкую, так и текстурированную внешнюю оболочку. Гладкая внешняя оболочка на ощупь мягче, больше похожа на натуральную ткань груди. Гладкие имплантаты часто выбирают, если используются круглые имплантаты. Гладкость имплантата позволяет круглому имплантату свободно вращаться в нагрудном кармане и помогает груди двигаться более естественно.

Текстурированный имплантат часто используется в сочетании с каплевидными грудными имплантатами. Поскольку имплантат сужен вверху и заполнен внизу, важно, чтобы имплантат сохранял свое положение в нагрудном кармане. Текстурированная внешняя оболочка обеспечивает неровную поверхность, которая позволяет тканям молочной железы прикрепляться и помогает имплантату оставаться на месте. Текстурированные имплантаты каплевидной формы могут быть более подходящими для пациентов с очень небольшим количеством естественной ткани молочной железы или для реконструкции молочной железы после мастэктомии.

ВЫБОР ПЛАСТИЧЕСКОГО ХИРУРГА

Выбор квалифицированного косметического хирурга является наиболее важным решением, которое вы примете, когда дело доходит до процедуры увеличения груди. Правильный хирург оценит ваши опасения и обладает как знаниями, так и опытом, необходимыми для красивого увеличения вашей груди.

В Европейском институте пластической хирургии доктор Ставру стремится к достижению ваших эстетических целей. Он прошел обучение у ведущих мировых пластических хирургов и проявляет особый интерес к реконструкции и увеличению груди после потери веса. Доктор Ставроу в курсе последних косметических технологий, методов и исследований и понимает плюсы и минусы различных материалов, размеров, профилей, текстур и форм грудных имплантатов. Такое сочетание заботы о пациенте и медицинского опыта делает доктора Ставру лучшим выбором для операции по увеличению груди.

Чтобы узнать больше об увеличении груди и о том, как оно может омолодить вашу внешность, запишитесь на консультацию к доктору Ставру. Во время консультации доктор Ставру выслушает ваши опасения, оценит вашу текущую анатомию груди, обсудит ваш выбор имплантатов и определит, какие варианты грудных имплантатов дадут вам результаты, которых вы заслуживаете.

К назначить встречу в любом из наших офисов на Кипре, Мальте или в Греции, позвоните нам сегодня по телефону +357 22 283130.

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

Δρ Δημήτρης Σταύρου

Ο Δρ Σταύρου είναι πιστοποιημένος από το διοικητικό συμβούλιο και έμπειρος πλαστικός χειρουργός στην Κύπρο, την Ελλάδα και τη Μάλτα, με έντονο ενδιαφέρον να ενημερώνει τους ασθενείς για τις τελευταίες ενημερώσεις σχετικά με την επανορθωτική και αισθητική πλαστική χειρουργική.

ΜΕΣΑ ΚΟΙΝΩΝΙΚΗΣ ΔΙΚΤΥΩΣΗΣ

FACEBOOK share
TWITTER share
LINKEDIN share

incredible-marketing Arrow

Everything You Need to Know About the Different Types of Breast Implants

Breast augmentation can revitalize your appearance and give you a new lease on life. With modern advancements in breast implants, you don’t have to settle for a “one size fits all” procedure. Improvements in implant design have made breast augmentation a highly customizable cosmetic procedure. Breast implants come in a variety of materials, sizes, profiles, shapes and textures and are chosen based on you — your lifestyle, body shape, current breast tissue and desired look.

At the European Institute for Plastic Surgery, Dr. Demetris Stavrou has the expertise to guide you through the decision-making process so that your breast implants fit you perfectly. To help you better understand the choices available to you, read on about the various breast implant options and the aesthetic benefits they provide.

Implant Materials

The two most common types of breast implants are silicone gel and saline breast implants. Both implants have a pliable silicone outer shell, but that is where their similarities end. Silicone breast implants contain a sticky, cohesive material that resembles human fat in texture. Silicone implants are preferred by most patients because they provide a beautiful breast enhancement that feels and moves like natural breast tissue.

Saline breast implants start off empty when they are placed in the breast pocket. After the proper position has been achieved, the saline implants are filled with a sterile saltwater solution. Saline implants are optimal for patients who have breast asymmetry because each implant can be filled with a different amount of saline to create a perfect balance. Saline implants are also recommended for patients who want dramatic fullness in the upper portion of the breast. If you prefer a breast implant with natural materials, saline breast implants may be a better choice for you. Saline breast implants are filled with liquid, and therefore can feel and move like a water balloon.

Implant Size

We are accustomed to thinking of breast size in terms of cup size. However, breast implant volume is measured in cubic centimeters or CCs. The more CCs in the implant, the larger your breast augmentation will be. Silicone gel breast implants are pre-filled by the manufacturer, whereas saline breast implants are filled after they have been placed in the breast pocket. Together, you and Dr. Stavrou will determine the ideal implant size that gives you the fullness you want.

Implant Profile

The profile of a breast implant refers to the amount of projection the implant has from the chest wall. The width of the implant determines the profile. Implant profiles are classified as high, medium or low profile. High profile implants have a narrow base, provide the most projection from the chest wall and create a dramatic silhouette. Low profile breast implants have a wide base and provide the least amount of projection. Medium profile implants are chosen by most patients because they give the breast a full, natural-looking enhancement without appearing overdone. Matching the width of the breast implant to the width of your natural breast tissue is the key to achieving a balanced, natural look.

Implant Shape

Breast implants can be either round or teardrop-shaped. The shape of the breast implant used to create your new breast contour is based on the amount of breast tissue you currently have, as well as the look you desire. Round implants turn freely in the breast pocket, which helps the breast move more naturally. Round implants are frequently used in patients who want a voluptuous, full chest. Patients with adequate breast tissue do well with round implants because their current breast tissue works with the roundness of the implant to create a natural-looking enhancement.

Teardrop-shaped, or anatomically correct, breast implants are optimal for patients who have had a mastectomy or have minimal breast tissue. The teardrop-shaped implant, which is thin in the upper portion of the breast and fuller at the base of the breast, helps recreate a natural breast shape for these patients. Dr. Stavrou can help you determine the best implant shape for your needs following your in-person consultation.

Implant Texture

Breast implants can have either a smooth or textured outer shell. A smooth outer shell feels softer, more like natural breast tissue. Smooth implants are frequently chosen if round implants are used. The smoothness of the implant allows the round implant to turn freely in the breast pocket and helps the breast move more naturally.

A textured implant is often used in conjunction with teardrop-shaped breast implants. Because the implant is tapered at the top and full at the bottom, it is important that the implant maintains its position within the breast pocket. The textured outer shell provides an irregular surface that gives the breast tissue something to adhere to and helps the implant stay in place. Textured, teardrop-shaped implants may be more suitable for patients who have very little natural breast tissue or are having breast reconstruction following a mastectomy.

Choosing Your Plastic Surgeon

Choosing a qualified cosmetic surgeon is the most critical decision you will make when it comes to your breast augmentation procedure. The right surgeon will value your concerns and possess both the expertise and experience needed to beautifully enhance your breasts.

At the European Institute of Plastic Surgery, Dr. Stavrou is dedicated to fulfilling your aesthetic goals. He was trained by some of the world’s leading plastic surgeons and has a specific interest in breast reconstruction and breast augmentation following weight loss. Dr. Stavrou stays current on the latest cosmetic technologies, techniques and research and understands the pros and cons of different breast implant materials, sizes, profiles, textures and shapes. This blend of patient care and medical expertise makes Dr. Stavrou the best choice for your breast augmentation surgery.

To learn more about breast augmentation and how it can rejuvenate your appearance, schedule a consultation with Dr. Stavrou. During your consultation, Dr. Stavrou will listen to your concerns, evaluate your current breast anatomy, discuss your implant choices and determine which breast implant options will give you the results you deserve. To schedule an appointment at any of our offices in Cyprus, Malta or Greece, call us today at +357 22 283130.

View more posts by Dr. Stavrou

Contact Us

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Privacy Policy

Addresses:

38 Klimentos Str, 1061, Nicosia, Cyprus

Get Directions

70 Agias Fylaxeos Str, 3025, Limassol, Cyprus

Get Directions

66 Sir Adrian Dingli Str, SLM 1901 Sliema, Malta

Get Directions

5-7 Distomou Str, 15125, Athens, Greece

Get Directions

Contact Information:

Office Hours:

Mon - Fri: 09:00 – 19:00

Sat: 09:00 – 13:00