Skip to content

Блог

Косметическая хирургия: правда и… ложь

Доктор Ставроу, почетный преподаватель Медицинской школы Университета Кардиффа в Великобритании, утверждает, что большая часть доступной информации о косметической хирургии неточна и может ввести вас в заблуждение. Как хорошо известный пластический хирург, он хотел бы сообщить вам некоторые факты и мифы, связанные с косметической хирургией.

  • Косметическая хирургия может исправить все. Это широко распространенный миф. Eto shiroko rasp Косметическая хирургия способна исправить многие проблемы, но это зависит от вашего индивидуального генетического состава. Доктор Ставру (или любой другой хирург) постарается дать вам наилучшие возможные результаты.
  • Косметические хирурги допускают ужасные ошибки. Это совсем не так, ежегодно проводятся миллионы процедур, и вероятность успеха высока. Хирурги хорошо обучены, а благодаря новым передовым технологиям процедуры становятся более безопасными и эффективными. Операции, которые длились часами, теперь могут быть выполнены за минуты, время восстановления сокращается, а заживление происходит быстрее.
  • Пластическая хирургия доступна только знаменитостям. Еще один миф, эта группа состоит всего из 1% населения. Область косметической хирургии процветает благодаря таким людям, как вы. Процедуры теперь доступны, варианты оплаты могут быть организованы, так что обычный человек может улучшить свою внешность, а также богатые и знаменитые.
  • Косметическая хирургия предназначена только для женщин. Хотя женщины составляют больший процент клиентов, мужчины теперь наслаждаются результатами корректирующих процедур. В частности, липосакция, дермальные наполнители и лазерное лечение.
  • Необходимы ежегодные контрольные процедуры. Большинство процедур выполняются только один раз. Иногда для увеличения груди может потребоваться корректировка, например, изменение размера имплантата или устранение послеоперационного провисания.

Заключительные комментарии: теперь вы можете исправить шрамы, от которых вы страдали в течение многих лет, или исправить физические дефекты. Косметическая хирургия позволяет улучшить внешний вид и почувствовать себя лучше. Независимо от того, выбираете ли вы увеличение груди, омоложение лица или что-то еще, доктор Ставроу обладает многолетним опытом и обучением, чтобы помочь вам достичь образа своей мечты.

Дополнительные пункты для изучения перед отъездом из дома:

  • Каковы местные стандарты анестезии и ухода за больными? Какие полномочия проводятся и каковы их стандарты?
  • Есть ли поблизости полностью лицензированная современная больница на случай осложнений после процедуры?
  • Свободно ли говорит по-английски ключевой персонал в кабинете хирурга и в операционной?
  • Убедитесь, что вы понимаете риски, связанные с вашей операцией, а также требования для безопасного восстановления?
  • Спросите о страховке хирурга и какая страховка покрывает любые осложнения после процедуры?
  • Важно знать, какие местные законы касаются врачебной халатности.
  • Убедитесь, что ваш хирург обеспечит послеоперационный уход и консультации.

Наконец, вам следует провести некоторое исследование при рассмотрении косметических процедур за границей. Вы должны помнить, что, в дополнение к фактической стоимости операции, есть дополнительные расходы на авиабилеты, гостиницу, транспорт и, возможно, послеоперационный уход, в зависимости от того, насколько обширна ваша процедура. Такие страны, как Кипр, которые в то же время являются прекрасным местом для отдыха, в большинстве случаев дешевле сделать процедуру, а сделать внутри страны. Охватите все углы, чтобы гарантировать, что вы не будете неприятно удивлены.

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

ΓΡΑΜΜΕΝΟ ΑΠΟ

Δρ Δημήτρης Σταύρου

Ο Δρ Σταύρου είναι πιστοποιημένος από το διοικητικό συμβούλιο και έμπειρος πλαστικός χειρουργός στην Κύπρο, την Ελλάδα και τη Μάλτα, με έντονο ενδιαφέρον να ενημερώνει τους ασθενείς για τις τελευταίες ενημερώσεις σχετικά με την επανορθωτική και αισθητική πλαστική χειρουργική.

ΜΕΣΑ ΚΟΙΝΩΝΙΚΗΣ ΔΙΚΤΥΩΣΗΣ

FACEBOOK share
TWITTER share
LINKEDIN share

incredible-marketing Arrow

Cosmetic Surgery: Truths and… lies

Dr. Stavrou, Honorary Tutor at the University of Cardiff, School of Medicine in the U.K., states that a great deal of the information available on cosmetic surgery is inaccurate and could mislead you.  As a well known, established plastic surgeon himself, he would like to inform you of some of the facts and myths associated with cosmetic surgery.

  • Cosmetic surgery can fix anything.  This is a widely held myth.  Cosmetic surgery is able to correct many problems but it depends on your individual genetic composition. Dr. Stavrou, (or any other surgeon), will try to give you the best results possible.
  • Cosmetic surgeons make terrible errors.  This is not at all true, millions of procedures are performed yearly and the success rate is high. Surgeons are highly trained and with new cutting edge technology, procedures are safer and more efficient.  Surgeries that took hours can now be completed in minutes, recovery time is reduced and healing is faster.
  • Plastic surgery is only for celebrities.  Another myth, this group consists of only 1% of the population.  The cosmetic surgery field is thriving because of people like you.  Procedures are now affordable, payment options can be arranged, so the average person can enhance their looks as well as the rich and famous.
  • Cosmetic surgery is only for women.  Although women make up the larger percentage of clientele, men are now enjoying the results of corrective procedures.  In particular, liposuction, dermal fillers and laser treatments.
  • Annual follow up procedures are necessary.   Most procedures are performed once only.  Occasionally, breast enhancements may need tweaking i.e. to change the implant size or to fix post-op sagging.

Final comments:  You can now correct scars you have suffered with for years, or correct physical defects.  Cosmetic surgery allows you to improve your appearance and feel better about yourself.  Whether you opt for breast enhancement, facial rejuvenation or something else, Dr. Stavrou has years of experience and training to help you achieve your dream look.

Further points to research before leaving home:

  • What are the local standards of anesthesia and nursing care? What credentials are held and what are the standards of these?
  • Is there a fully licensed, modern care hospital close by in the case of complications after the procedure?
  • Do key personnel at the surgeon’s office and in the surgery speak English fluently?
  • Make sure you understand the risks associated with your surgery, as well as requirements for a safe recovery?
  • Ask about the surgeon’s insurance and what insurance covers any complications following the procedure?
  • It is important to know what the local laws are regarding medical malpractice.
  • Ensure that your surgeon will provide post-operative care and advice.

Finally, you should make some research when considering cosmetic procedures abroad.  You should remember that, in addition to the actual cost of the surgery, there are the added costs of air fares, hotel, transportation and possibly after-care, depending on how extensive your procedure is. Countries like Cyprus, which are at the same time a great location to combine for holidays, most of the times cost less to do your procedure rather done rather domestically.  Cover all angles to ensure you are not unpleasantly surprised.

View more posts by Dr. Stavrou

Contact Us

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Privacy Policy

Addresses:

38 Klimentos Str, 1061, Nicosia, Cyprus

Get Directions

70 Agias Fylaxeos Str, 3025, Limassol, Cyprus

Get Directions

66 Sir Adrian Dingli Str, SLM 1901 Sliema, Malta

Get Directions

5-7 Distomou Str, 15125, Athens, Greece

Get Directions

Contact Information:

Office Hours:

Mon - Fri: 09:00 – 19:00

Sat: 09:00 – 13:00